Банк нарушает свои же правила и меняет тарифы на обслуживание без предупреждения

03.03.2022 22:51
1480
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2022 года обратился в банк с просьбой о выдачи наличных долларов со счета. Мне сообщили, что могут записать меня на 3 марта, я согласился. Обратившись в банк 3 марта я узнал, что с сегодняшнего дня банк изменил тарифы и за выдачу наличной валюты в эквиваленте до 300 тыс руб банк взимает комиссию 5%. Банк разместил на своем сайте новые "Тарифы ПАО АКБ «Авангард» (далее — Банк) по осуществлению операций физическими лицами по текущим счетам, счетам вкладов <...>: https://www.avangard.ru/rus/private/account/tarifs_03032022.pdf Вот только дата создания этого документа 02.03.2022 19:20 Хотя согласно их собственным правилам:  https://www.avangard.ru/upload/iblock/669/6695ea91fe6ae08814a924b3fe8a6a4f.pdf "Банк вправе изменять настоящие Условия и/или Тарифы <...> с уведомлением Клиента об изменении путем размещения соответ-ствующей информации в подразделениях Банка и/или через сеть Интернет на сайте Банка  www.avangard.ru и/или посредством Интернет-банка [b]не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения в действие изменений[/b] или новой редакции Условий и/или Тарифов. " А также в этих правилах написано, что я как клиент обязан  "регулярно (не реже раза в течение десяти календарных дней) следить за изменением Условий, введением, изменением и отменой Тарифов, а также за иной информацией и сообщениями Банка, которые касаются Договора".  Вопрос один - зачем? Если банк меняет условия за несколько часов. Предыдущая версия тарифов действовала с 01.08.2019 года. Документ был размещен на сайте 18.07.209, а новость об изменениях была дана 08.07.2019:  https://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/detail.php?ID=18225 В этот раз банк вечером изменил тарифы и на следующий день заставил нас всех ими пользоваться. В связи с этим на данный момент у меня нет никакой возможности получить мои деньги в валюте полностью и без уплаты какой-либо комиссии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-06T11:44:58+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в банк, если да, то как вам пояснили ситуацию?
pau4andr
2022-03-06T11:47:08+03:00
Конечно я обращался в банк 3 марта, я же хотел получить наличные доллары через кассу. На что мне ответили, что выдача возможна только по новым тарифам, которые действиую с сегодняшнего дня.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020