Критичные ошибки при переводе СПБ

04.03.2022 22:06
1489
1
Без оценки
04.03.22 клиент моего магазина при оплата товара на сумму 18340 сделал перевод по спб в банк ВТБ по моему номеру телефона. Платёж  прошёл успешно и пришло соответствующее этому  уведомление. Ориентировочно через три часа я получаю от ВТБ сообщение что мне сделан перевод, но его не могут зачислить в связи с отсутствием привязки номера телефона к счёту (галочки в мобильном банке). Я сразу это исправил но платёж все равно не пришёл. Обратившись в контакт центр я сразу получаю  ответ, что видимо клиент ошибся номером. На мой вопрос как это могло произойти если ФИО при платеже были корректны и мне на этот же номер пришло уведомление от ВТБ о невозможности зачисления платежа. После моих доводов сотрудник все таки решил посмотреть что произошло с платежом и подтвердила, что платёж был но по каким-то причинам не был зачислен и должен быть возвращён покупателю в течении 5 дней (неверное), но ни каких доказательств этому представлено не было.  Фактически из каких-то системных настроек Банка ВТБ позволяющих делать платёж по номеру телефона но не зачислять его мы потеряли деньги, так как никаких данных для связи с покупателем у нас нет и банк ВТБ не предоставляет никаких данных о переводе который фактически был и они это признают.  Вариантов решений данного вопроса банком предложено не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T18:50:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 19.05.2022. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2022-03-10T15:59:52+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. При переводе денежных средств по системе быстрых платежей (СБП) денежные средства могут быть успешно отправлены только при наличии согласия получателя на получения таких переводов. Так как вашего согласия у ВТБ не было, перевод не был отправлен. При такой неуспешной попытке отправитель в своем личном кабинете информируется о том, что получатель не дал согласия на получения переводов по СПБ, а получателю направляется сообщение с предложением подключить СБП. Уведомлений об успешно проведенной операции мы вам не направляли. После того как все участники перевода были проинформированы, что перевод невозможен, а вы подключили СПБ, для успешного перевода отправитель должен был повторить платеж. По причине того, что ни одного успешного запроса на зачисление денежных средств на ваш счет в банк не поступало, а были лишь неудачные попытки, у нас отсутствуют какие-либо документы, в которых были бы отражены данные отправителя. Каких-либо ошибок со стороны специалистов контактного центра в ходе анализа не выявлено. Наши коллеги, как и мы не могли решить ваш вопрос по вышеуказанным причинам. Чтобы получить сумму перевода, о которой вы пишите, есть только один вариант – каким-то образом вам получить данные вашего клиента-отправителя платежа и попросить оплатить приобретенный товар. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

При отправке денежного перевода по реквизитам банк отклонил перевод, с целью проверки факта на мошенничество. При обращении мной в колцентр банка ответил оператор с номером 702... Читать полностью

01.04.2025