Критичные ошибки при переводе СПБ

04.03.2022 22:06
1482
1
Без оценки
04.03.22 клиент моего магазина при оплата товара на сумму 18340 сделал перевод по спб в банк ВТБ по моему номеру телефона. Платёж  прошёл успешно и пришло соответствующее этому  уведомление. Ориентировочно через три часа я получаю от ВТБ сообщение что мне сделан перевод, но его не могут зачислить в связи с отсутствием привязки номера телефона к счёту (галочки в мобильном банке). Я сразу это исправил но платёж все равно не пришёл. Обратившись в контакт центр я сразу получаю  ответ, что видимо клиент ошибся номером. На мой вопрос как это могло произойти если ФИО при платеже были корректны и мне на этот же номер пришло уведомление от ВТБ о невозможности зачисления платежа. После моих доводов сотрудник все таки решил посмотреть что произошло с платежом и подтвердила, что платёж был но по каким-то причинам не был зачислен и должен быть возвращён покупателю в течении 5 дней (неверное), но ни каких доказательств этому представлено не было.  Фактически из каких-то системных настроек Банка ВТБ позволяющих делать платёж по номеру телефона но не зачислять его мы потеряли деньги, так как никаких данных для связи с покупателем у нас нет и банк ВТБ не предоставляет никаких данных о переводе который фактически был и они это признают.  Вариантов решений данного вопроса банком предложено не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T18:50:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 19.05.2022. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2022-03-10T15:59:52+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. При переводе денежных средств по системе быстрых платежей (СБП) денежные средства могут быть успешно отправлены только при наличии согласия получателя на получения таких переводов. Так как вашего согласия у ВТБ не было, перевод не был отправлен. При такой неуспешной попытке отправитель в своем личном кабинете информируется о том, что получатель не дал согласия на получения переводов по СПБ, а получателю направляется сообщение с предложением подключить СБП. Уведомлений об успешно проведенной операции мы вам не направляли. После того как все участники перевода были проинформированы, что перевод невозможен, а вы подключили СПБ, для успешного перевода отправитель должен был повторить платеж. По причине того, что ни одного успешного запроса на зачисление денежных средств на ваш счет в банк не поступало, а были лишь неудачные попытки, у нас отсутствуют какие-либо документы, в которых были бы отражены данные отправителя. Каких-либо ошибок со стороны специалистов контактного центра в ходе анализа не выявлено. Наши коллеги, как и мы не могли решить ваш вопрос по вышеуказанным причинам. Чтобы получить сумму перевода, о которой вы пишите, есть только один вариант – каким-то образом вам получить данные вашего клиента-отправителя платежа и попросить оплатить приобретенный товар. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
8 010
отзыва
7 712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

спасибо за помощь оператору банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора горячей линии Марию (номер 2004) за помощь в переводе денег. Через личный кабинет банка не могла осуществить перевод немалой суммы своему брату в... Читать полностью

17.02.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Сегодня обратился в банк в связи с ошибочной отправкой автоплатежа на другой номер. Сотрудники банка быстро вникли в проблему ошибочного перевода денег на другой телефон, быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Молодцы. Такая редкость

Оценка 5

Сегодня обратился в банк для оплаты инвойса в Китай. Татьяна, специалист по работе с физ. лицами из офиса Екатеринбург, Карла Маркса 1А, помогла открыть счёт. Потом оказалось... Читать полностью

07.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор 7******6 Анастасия, оперативно помогла найти операцию по переводу денежных средств (возврат из магазина). Вежлива, тактична. Приятно общаться. Благодарю Анастасию за... Читать полностью

05.02.2025