Критичные ошибки при переводе СПБ

04.03.2022 22:06
1454
1
Без оценки
04.03.22 клиент моего магазина при оплата товара на сумму 18340 сделал перевод по спб в банк ВТБ по моему номеру телефона. Платёж  прошёл успешно и пришло соответствующее этому  уведомление. Ориентировочно через три часа я получаю от ВТБ сообщение что мне сделан перевод, но его не могут зачислить в связи с отсутствием привязки номера телефона к счёту (галочки в мобильном банке). Я сразу это исправил но платёж все равно не пришёл. Обратившись в контакт центр я сразу получаю  ответ, что видимо клиент ошибся номером. На мой вопрос как это могло произойти если ФИО при платеже были корректны и мне на этот же номер пришло уведомление от ВТБ о невозможности зачисления платежа. После моих доводов сотрудник все таки решил посмотреть что произошло с платежом и подтвердила, что платёж был но по каким-то причинам не был зачислен и должен быть возвращён покупателю в течении 5 дней (неверное), но ни каких доказательств этому представлено не было.  Фактически из каких-то системных настроек Банка ВТБ позволяющих делать платёж по номеру телефона но не зачислять его мы потеряли деньги, так как никаких данных для связи с покупателем у нас нет и банк ВТБ не предоставляет никаких данных о переводе который фактически был и они это признают.  Вариантов решений данного вопроса банком предложено не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T18:50:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 19.05.2022. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2022-03-10T15:59:52+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. При переводе денежных средств по системе быстрых платежей (СБП) денежные средства могут быть успешно отправлены только при наличии согласия получателя на получения таких переводов. Так как вашего согласия у ВТБ не было, перевод не был отправлен. При такой неуспешной попытке отправитель в своем личном кабинете информируется о том, что получатель не дал согласия на получения переводов по СПБ, а получателю направляется сообщение с предложением подключить СБП. Уведомлений об успешно проведенной операции мы вам не направляли. После того как все участники перевода были проинформированы, что перевод невозможен, а вы подключили СПБ, для успешного перевода отправитель должен был повторить платеж. По причине того, что ни одного успешного запроса на зачисление денежных средств на ваш счет в банк не поступало, а были лишь неудачные попытки, у нас отсутствуют какие-либо документы, в которых были бы отражены данные отправителя. Каких-либо ошибок со стороны специалистов контактного центра в ходе анализа не выявлено. Наши коллеги, как и мы не могли решить ваш вопрос по вышеуказанным причинам. Чтобы получить сумму перевода, о которой вы пишите, есть только один вариант – каким-то образом вам получить данные вашего клиента-отправителя платежа и попросить оплатить приобретенный товар. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 079
отзыва
16 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк

Оценка 4

Всем привет! Не приходил кэшбэк два месяца , написал в чат поддержки, отвечал вначале бот, потом подключилась оператор Елена(номер оператора 7******2). Помогла разобраться с... Читать полностью

21.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Большая благодарность!!!

Оценка 4

Большая благодарность оператору, девушку зовут Вера (внутренний номер 7***** ( фамилию или внутренний номер я спросила специально). Только она смогла разобраться и помочь мне, как... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер! Обратился в контактный центр по вопросу денежных переводов. Общался с сотрудницей табельный номер 70*8 (Наталья) . Получил очень грамотную, профессиональную... Читать полностью

27.08.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Михаилу идентификатор 70***77, за то что он помог мне вернуть комиисию за ошибочный перевод между моими кредитками, который был сделан по причине... Читать полностью

26.08.2024