Безосновательно повысили ставку до 22.9%

10.03.2022 07:39
1140
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Заключен кредитный договор от 27.01.2022 года на покупку автомобиля. 01.02.2022 приобретен автомобиль, в эти же сутки поставлен на учет и все залоговые документы были предоставлены в офис регионального представителя в г. Новокузнецк. 1 февраля было получено смс-оповещение о подтверждении принятия залоговых документов. Через пару дней я позвонил в контактный центр, чтобы лично убедиться в отсутствии проблем и соблюдении мною всех условий договора. [url=/away/?url=https%3A//skr.sh/i/100322/WpqpADG8.jpg%3Fdownload%3D1%26name%3D%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%252010-03-2022%252007%3A37%3A57.jpg]https://skr.sh/i/100322/WpqpADG8.jpg?download=1&name=Скриншот%2010-03-2022%2007:37:57.jpg[/url] 12 февраля было смс-оповещение об избежании повышения процентной ставки и предоставлении залоговых документов. При звонке в контактный центр сотрудник подтвердил, что залоговые документы приняты, не стоит беспокоиться о повышении процентной ставки. 1 марта, при просмотре графика платежей в личном кабинете приложения "Сетелем" обнаружено, что начиная со второго платежа процентная ставка была увеличена на 10%, что соответствует повышению ежемесячных платежей. Через контактный центр было направлено обращение с претензией, которое было рассмотрено в течение 10 рабочих дней и направлен ответ в мой личный кабинет.  [quote]Ответ: Уважаемый Дмитрий О. "Сетелем Банк" Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту - "Банк") выражает Вам свое почтение и сообщает, что Ваше обращение рассмотрено. По существу Вашего обращения сообщаем следующее: В соответствии с п. 17 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк через форму обратной связи на сайте Банка пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС/выписка из ЭПТС, СТС, договор купли-продажи. В случае нарушения указанных сроков, Банк вправе повысить процентную ставку согласно Индивидуальным условиям Договора. Сообщаем, что процентная ставка будет сохранена Банком в размере 12.90% С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО[/quote] 10 марта, в своем личном кабинете приложения "Сетелем" в детальной информации по действующему автокредиту обнаружил, что ставка повышена до 22.90%. В эти же сутки было направлено повторное обращение через офис регионального представителя в г. Новокузнецке, так же в офисе предложили позвонить в контактный центр через несколько часов спустя отправки обращения и уточнить по последнему обращению, так как оно было отправлено с пометкой [u]срочно,[/u] на что мне было отвечено ожидайте 10 рабочих дней для обработки вашего обращения. Объясните мне пожалуйста, почему мне повышают процентную ставку до 22.90% годовых, когда я выполнил все условия кредитного договора? Почему при выполнении мною всех условиях перед банком по действующему кредитному договору с момента оплаты первого ежемесячного платежа теперь идет начисление процентов в размере 22.90%.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-04-12T15:43:29+03:00
Добрый день! Видим, что ранее Вы обращались в Банк по данному вопросу. Ответ Банка был Вам предоставлен в Личный кабинет Мой Банк и доступен для ознакомления. Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка с целью предоставления комментариев по возникшему у Вас вопросу. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-11167522182
2022-04-16T14:17:58+03:00
В марте удалось урегулировать данный вопрос!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024