Благодарность

10.03.2022 16:06
1425
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Зарплатным клиентом банка являюсь недавно, до этого обслуживался в другой структуре. Есть с чем сравнить.     Благодарю за профессионализм,отличное знание своей работы, оптимизм и выдержку сотрудника ВТБ операционного офиса «Спасский» Викторию С-ну.     10.03.2022 в конце рабочего дня обратился в офис. Мне необходимо было открыть дополнительную пластиковую карту ,сравнить условия хранения средств на двух накопительных счетах, разобраться с некоторыми моментами работы мобильного приложения ВТБ, уточнить детали бесконтактной оплаты. На все вопросы получил подробные ответы(о преимуществах карты МИР,о различиях в начислении процентов по нс "копилка" и "сейф" ,обсудили сложности бесконтактной оплаты посредством гугл пэй и возможности использования мир пэй). Получил  пластиковую карту и помощь в ее активации. Разобрался в приложении.Остался доволен высоким качеством оказанных услуг) Отдельная благодарность руководителю офиса за отличную организацию работы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T13:05:10+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, скажите были ли очереди в отделении? Сколько времени потребовалось сотруднику для решения всех ваших вопросов? 14.03.2022 Спасибо за предоставленную информацию.
A.ShCh
2022-03-12T07:42:52+03:00
Здравствуйте.Очереди не было, но все сотрудники были заняты.Я ожидал,пока освободится специалист, 1-2 минуты.В дальнейшем,пока решались мои вопросы, еще подходили посетители,но так же ожидали не более нескольких минут.Решение моего вопроса, включая обновление личных данных в базе ВТБ, консультацию по условиям накопительных счетов, консультацию по подключению повышенного кэшбэка и условиях подключения, консультацию о имеющихся видах пластиковых карт и условиях (кредитная либо дебетовая, а из дебетовых более подробно о карте МИР),консультация по вопросам бесконтактной оплаты, оформление карты и сопутствующих документов,помощь в настройке приложения ВТБ, настройка офисного вайфай в моем смартфоне, помощь в активации полученной карты в банкомате, установленном в офисе заняло, по моим ощущениям, от 20 до 30 минут, более точно сказать не могу, так как специально времени не засекал.
ВТБ
ВТБ
2022-03-11T10:36:44+03:00
Здравствуйте! Хотим взаимно вас поблагодарить за высокую оценку и за то, что поделились с нами вашими положительными эмоциями :gramercy: Мы не оставим ваш отзыв без внимания и обязательно передадим ответственному руководителю и лично Виктории данную благодарность. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу. Уверены, что в будущем наше сотрудничество будет исключительно положительным. Спасибо вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 035
отзыва
16 821
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Удачный звонок

Оценка 4

Позвонила узнать, по какой причине мне приходят сообщения с кодом для входа в онлайн-банк от ВТБ. Уверили, что это временно и в данный момент исправляют ошибку. Ну слава Богу. А то... Читать полностью

19.09.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024