Проблемы с использованием личных средств и нерешение банком данной проблемы

11.03.2022 11:51
1258
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с ноября 2021. Открыла дебетовую карту, переводила на нее средства со своей карты в СБ, чтоб оплачивать покупки и использовать ее в Крыму. 03.03.2022 столкнулась с проблемой беспричинной заморозки остатка моих средств (около 40 тыс рублей) без каких-либо уведомлений и пояснений со стороны банка. Суть проблемы была следующей: в преддверии 8 марта я решила оплатить доставку цветов родным переводами клиентам моего же банка, в приложении оплатила 4100 рублей за букет для мамы, а вот букет для бабушки поставщику в другом городе уже не смогла оплатить по техническим проблемам внутри банка, которые до сих пор не устранены (приложение РНКБ перестало открываться, переустановка не осуществляется, на второй телефон приложение не скачивается. Эта проблема с обновлением/переустановкой не только у меня на данный момент). Я решила пойти другим путем и в моем приложении СБ перекинула с карты РНКБ 3000 рублей на букет для бабушки. Но вот букет для свекрови уже не смогла оплатить,т.к. приложение не работает, служба поддержки банка игнорирует все мои обращения, а при попытке перевода с карты на карту в приложении стороннего банка РНКБ перестал отвечать на запросы банков о транзакциях. С 03.03.2022 по сегодняшний день (уже 11.03.2022) я пишу обращения в банк с просьбой помочь решить технические проблемы с приложением или переводом моих средств на другую мою карту для возможности использования мною моих же средств, но банк игнорирует мои обращения. Личное обращение в банк также не дало результатов, т.к. специалист банка видит проблему, но не может найти причину и решить ее. Таким образом, обращения на электронную почту с описанием проблемы (полное игнорирование моих запросов) и непосредственное обращение в отделение банка не дали результатов (работник банка сообщила, что якобы почему-то нет какого-то разрешения, хотя она все настроила верно и она не может помочь). А обычно на моем счету более 50 тыс рублей и такая ситуация с беспричинной заморозкой банком средств и нерешение проблемы уже вторую неделю крайне настораживает. Проблема до сих пор не решена! Потому однозначно не рекомендую РНКБ банк тем, кто хочет использовать карту в этом банке как дебетовую (зарплатная, пенсионная и т.п.), потому что можно остаться без средств из-за заморозкой РНКБ Ваших средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-13T17:59:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РНКБ
РНКБ
2022-03-17T17:32:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мобильное приложение банка работает в штатном режиме. Рекомендуем попробовать перезагрузить устройство, а также проверить его на наличие конфликтных программ, в том числе VPN. Обращаем внимание, что при медленном/нестабильном интернет-соединении возможны сбои в работе приложения.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
372
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024