Чудо банк

12.03.2022 06:40
2040
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
К сожалению не могу использовать не нормативную лексику, поэтому назову этот банк *ЧУДО". Итак, пользуюсь вкладами и картами 5 банков и впервые вижу такое отношение к людям в чате, как к собакам, тебе могу просто ответить ждите и все или могут как то грубо ответить. Но это не самое главное, во первых на днях у этого ЧУДО банка случился глюк и я не смог купить нужный мне товар на Авито, помимо потерь из за того, что эта запчасть была нужна в бизнесе и должна была быть установлена и перепродана, они не возвращают деньги за саму запчасть. Во вторых, оказывается во время открытия карты, мне зачем то открыли две карты и кэшбек я могу получать только по одной, хотя я писал в чате, что кэшбек почему то не коптится, мне просто его переводили туда сюда и нормально смогли объяснить только на 3! Обращение, что оказывается это 2 счета. Кэшбек конечно же не вернули, ну оставьте себе. В третьих, уже 3! Раз переносят получение рублей, то есть я не могу забрать свой вклад в рублях! Не в долларах и евро, а в рублях. Пишу в онлайн чат и ответа нет. В общем бегите из этого банка быстрее. Скриншоты всех переписок не могу сюда опубликовать к сожалению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-15T11:52:21+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот вашего обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 18.05.2022 Отзыв засчитали с оценкой "1". Автор, мы не можем зачесть отзыв с оценкой "4", так как в отзыве описывается проблема. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы", оценка банку будет пересчитана.
Росбанк
Росбанк
2022-03-22T18:50:09+03:00
Уважаемый user-83747540922! Благодарю за обращение. Позвольте предоставить наши комментарии. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы довели информацию касательно качества обслуживания и предоставляемых консультаций до сведения ответственных руководителей банка и провели разъяснительную беседу с сотрудниками во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. 21 марта Вам были выданы денежные средства с накопительного счета. 22 марта мы осуществили выплату денежных средств в качестве компенсации за неполученный кэшбэк. Для проведения процедуры опротестования неуспешной покупки на сервисе «Авито» просим Вас зарегистрировать обращение через чат банка в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» с подробным описанием товара, который Вы заказывали, суммы и даты предполагаемой поставки товара. Надеемся на понимание. Сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Банке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-83747540922
2022-03-22T20:14:43+03:00
Действительно, банк выплатил компенсацию за кэшбек, а так же были выдана денежные средства со вклада.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024