Банк-обманщик

12.03.2022 17:33
1984
Оценка
2
Отзыв проверен
В офисе сказали, что подключили 25% за покупки в Магните. на деле только 1%. горячая линия "бонусов не видит" советует смотреть в личном кабинете. в ЛК я тоже этой опции не вижу. с процентами на накопительном счету тоже ОБМАН. обещали, что %% будут плавать как вверх, так и вниз. на самом деле они плавают только в пользу банка, а что бы поднять %% надо переоформлять вклад, что практически нереально.
Росбанк
Росбанк
2022-03-19T12:55:10+03:00
Уважаемый user-69447481633! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы сообщить, что информация по «Спецпредложениям» в связи с техническими особенностями программного обеспечения на стороне партнеров, может обновляться до нескольких недель. Хотели бы сообщить, что информация о начисленных бонусах была обновлена и отображается в личном кабинете. Для просмотра бонусов вам необходимо зайти в раздел «профиль» и выбрать «Спецпредложения». Обращаем внимание, что повышенный кэшбэк по «Спецпредложениям» составляет 20%. Процентная ставка по накопительному счету #Акционный - 10%. Также действующие клиенты могут получить дополнительный процент в рамках акции «Расти еще выше». К основной ставке начисляются дополнительные 3 % при размещении денежных средств на счете, а так же совершении транзакций по карте на общую сумму не менее 10000 Р до 31 мая 2022г. Более подробно Вы можете ознакомиться с данной информацией на [url=https://www.rosbank.ru/promo-basic/akcionnyi-rasti-do-10-20/]сайте[/url] банка. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024