Введение в заблуждение относительно оказываемых услуг и графика работы

12.03.2022 20:42
34098
5
Оценка
1
Отзыв проверен
На официальном сайте Газэнергобанка по ссылке https://gebank.ru/private/biometric указано, что в отделении по адресу гор. Калуга, ул. Рылеева, д. 38 (и в ряде других отделений) оказывается услуга "Биометрическая идентификация". Перед визитом в это отделение я позвонил на горячую линию и спросил, действительно ли это так. Когда я пришел туда сегодня, я решил не сидеть в очереди зря и сразу спросил у сотрудницы, делают ли они биометрическую идентификацию. Она посмеялась и сказала: "Не звоните больше на горячую линию, мы уже полтора года этого не делаем. Это можно сделать только в головном офисе". Узнав это, я пошел в головной офис банка по адресу гор. Калуга, ул. Плеханова, д. 4. На сайте банка, на Google Maps и в прочих источниках (в том числе на горячей линии) есть информация, что по субботам он работает до 18:00. Я подошел туда примерно к 17:00, но банк фактически был уже закрыт, и в нём работали только банкоматы, что подтвердил охранник. Вопиющая безответственность банка и публичное дезинформирование потенциальных клиентов позволяют мне с уверенностью сказать, что без крайней необходимости я туда больше никогда не обращусь.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2022-03-16T15:32:41+03:00
Уважаемый COOLak! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С Вами установлен телефонный контакт, ситуация урегулирована. 15.03.2022 Вы зарегистрированы в Единой биометрической системе. Спасибо за информацию, указывающую на недочеты в организации нашей работы с клиентами. С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты