Обман с картой (бонусная программа)

13.03.2022 14:22
1964
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал через сайт банка карту "МожноВсе" MasterCard, так как по ней действует акция с кэшбеком. Сегодня курьер привез карту VISA и начал утверждать, что такую я заказал. Хотя на сайте банка при заказе карты с акцией, автоматически предлагают оформить именно MasterCard. Звонил в службу поддержки, мне ответили, что ничем помочь не могут, идите в банк. Попросил, что бы курьер привез новую правильную карту, тоже получил отказ, только идти в банк. К чему такой обман новых клиентов, банк экономит копейки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-18T21:43:20+03:00
Отзыв засчитали с оценкой "2". Автор, мы не можем зачесть отзыв с оценкой "4", так как в отзыве описывается проблема. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы", оценка банку будет пересчитана.
Росбанк
Росбанк
2022-03-17T16:33:45+03:00
Уважаемый mr_wolf, добрый день! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
mr_wolf
2022-03-17T17:54:48+03:00
Вопрос закрыт. Предложенный вариант решения возникшей проблемы, меня полностью удовлетворил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024