Банк неправомерно списывает деньги за обслуживание карты

14.03.2022 15:02
1000
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть дебетовая карта МКБ, при получении которой я уточнила, будет ли взыматься плата за ее обслуживание, или нет. Оператор подтвердила, что карта бесплатная, несмотря на то, что я не являюсь зарплатным клиентом банка. Однако 01.10.2021 с карты без предупреждения было списано 3000руб. за ее "обслуживание". О чем тогда мне говорил оператор? На тот момент у меня в банке были размещены вклады на крупную сумму, что тоже является основанием для бесплатного обслуживания карт. После этого я закрыла все свои вклады, т.к.  считаю такое отношение к клиентам попыткой залезть в чужой карман. Вот еще одна показательная история: в декабре 2021г. я пыталась снять свои деньги в банкомате МКБ с карты этого же банка. Банкомат деньги не выдал, но они почему-то быстро списались со счета карты. Всё можно понять, что возможно произошел сбой, но разобраться и инкассацию провести можно быстро и оперативно. А когда банк разбирается с этим ровно месяц, пользуясь все это время деньгами клиента, это подтверждает то, что ни в коем случае нельзя иметь с таким нечистоплотным банком никаких отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-17T17:47:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-03-31T15:37:10+03:00
Здравствуйте! К сожалению, у нас отсутствует возможность проверить детали предоставленной вам консультации при получении карты в 2018 году в связи с давностью произошедшего. В ответах банка на ваши обращения от 02.10.2021, 12.03.2022 и 22.03.2022 изложена информация по вопросу списания комиссии за обслуживание карты. Ваша карта была выпущена в рамках зарплатного проекта с организацией, который был расторгнут 06.01.2021. В связи с этим карта была переведена на обслуживание по стандартным тарифам. В связи с тем, что 30.09.2021 закончился очередной период активации вашей карты, 01.10.2021 при совершении расходной операции была списана комиссия за активацию карты на следующий период в соответствии с тарифами банка. Нам очень жаль, но вынуждены ответить отказом в возврате комиссии в связи с ее правомерностью. Приносим вам извинения за неудобства, связанные с техническим сбоем в работе банкомата. В подобных случаях коллеги стараются рассмотреть обращение как можно быстрее, но иногда для этого может потребоваться больше времени, чем обычно. Мы надеемся, что в будущем у нас представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону! МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024