Обман с картами

15.03.2022 16:16
1715
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк принимает заявки на дебетовые карты через сайт, делает вид что что-то изготовил и что-то доставит, но по факту ничего не изготавливает, ничего не доставляет и только пытается заманить человека в отделение банка. 06.03.2022 оставил на сайте Газпромбанка заявку на выпуск именной дебетовой карты с доставкой курьером. Банк зарегистрировал заявку DC-19593605 и прислал СМС об этом. Доставка должна была быть 14 числа. 13 и 14 марта мне приходили СМС и e-mail о том, что с 15:00 до 19:00 будет встреча с курьером. Курьер не приехал и не позвонил. Звонил по этому вопросу в банк по номерам 8-800-100-07-01 и 8-495-913-74-74 чтобы прояснить вопрос с доставкой карты - банк сбрасывал звонок после очень длительного ожидания (до 30 минут). Если отвечал оператор, то оператор говорил "я вас сейчас переключу", после было долгое ожидание и сброс звонка. На следующий день мне поступил звонок с номера 8-968-***-**-46 и звонящая представилась сотрудником Газпромбанка. Сказала что курьер якобы не смог со мной связаться, но у меня пропущенных звонков не было, по выписке оператора связи тоже нет пропущенных звонков. Сказала что карта выпущена, но привезти мне ее не могут (нет времени у курьеров) и мне нужно подходить в банк и заказывать новую. Старую курьер, видимо, оставляет себе. В офисе эту карту получить нельзя (выпущенную), номер карты (последние 4 цифры) никто не знает (видимо из-за того что карту никто не выпускал). Предлагал привезти карту в апреле, в декабре, в следующем году - отказываются. Видимо не доставляют карты, просто разводят людей. Т.е. получается ситуация когда компьютер принимает заказы, отправляет СМС и письма клиенту, но банк при этом ничего не делает и просто заманивает людей в офис. По телефону дозвониться до оператора нереально - банк сбрасывает звонки. 88001000701
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-16T14:02:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024