Ужасные методы работы для современного банка!

16.03.2022 09:32
767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
22.12.2022 нам с мужем в Икее любезно предложили оформить покупку в рассрочку,  мы не долго думая согласились, так как обещали что выходит она совсем без переплат, если оформить банковскую карту "IKEA Family", как оказалось банка "Икано". Об этом банке услышали впервые, но так как у Икеи имидж с хорошим сервисом, доверились что и банк будет соответствующим, но оказалось все наоборот. При оформлении было озвучено что из доп. расходов будет только ежегодное обслуживание 900р, которое "распределится" в ежемесячных платежах, по факту же его списали целиком через месяц, тем самым данная операция ушла в оведрафт, также  снимали по 70 рублей за смс информирование, что тоже уже было не включено в платеж, как было оговорено ранее, а проходило отдельной операцией. Платежи вносились вовремя и с запасом. 11 февраля после внесения второго платежа была снята сумма 537,82 р, вероятно (так как в приложении не поймешь за что именно снятие) за страхование, которое не было озвучено, и в договоре , который отдали на руки его также нет!!! После этого было принято решение закрыть рассрочку досрочно и закрыть карту. Сумма на счете и остаток рассрочки не совпадали, на горячей линии еле удалось узнать точную сумму для погашения. 22.02.2022  была внесена вся сумма, а также направлено заявление не закрытие карты, на горячей линии также уточнили что не будут ли еще сниматься доп. суммы (непонятно за что естественно), там ответили всё, рассрочка закрыта, снятий не будет. Но сюрприз! 15.03.2022 с заблокированной карты сняли еще 448,19р!!!  Приложение абсолютно не информативное и не функциональное, ничего нельзя оперативно узнать. Сам банк работает по технологиям прошлого десятилетия!  Немного цифр:  Выданный лимит 50000 -48893,00 (сумма рассрочки) 22.12.21 +8200 (сумма с запасом на ежемесячный платёж 8148р) 20.01.2022 -70 (СМС) 21.01.2022 -900 (обслуживание) 21.02.2022 +920 (это пополнение чтобы покрыть сумму обслуживания) 25.01.2022 +8500 (сумма с запасом на ежемесячный платёж)  10.02.2022 -537,82 (непонятно что, вероятно страхование) 11.02.2022 -70 (СМС) 20.02.2022 +32850,82 (сумма полного погашения) 22.02.2022 НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ НАПИСАНО, КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА -448.19 (???????) 15.03.2022 +448.19 (внесение по реквизитам суммы списания) 16.03.2022  Почитав отзывы пользователей, понимаю что это не последнее списание, а будет все больше и больше. Итого: на 16.03.2022 986,01 рублей было списано без явных на то причин! Прошу немедленно закрыть карту, счет, удалить из всех баз, так как более желания связываться с данным банком и мутными схемами нет, также прошу компенсировать сумму 986,01 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-19T23:41:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Фибабанк
2022-03-26T22:47:59+03:00
Уважаемая SvetlanaBay! Благодарим Вас за обращение и ожидание нашего ответа. Информация по обращению предоставлена Вашему супругу, клиенту Банка. С уважением, Команда Икано Банка.