Отношение к клиенту

16.03.2022 10:15
973
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда в аэропорту мне предложили оформить карту за подарок и рассказали о первоначальном бонусе я разумеется согласился. Но наверно на этом мои положительные впечатления о банке закончились. Причем отрицательных впечатлений настолько меньше, что положительных почти не помнишь, распишу по пунктам: 1. У банка нет нормального приложения, которое работало бы на всех платформах. 2. У банка нет нормального удобного сайта, мелкий шрифт, устаревший интерфейс. Сообщение сотруднику написать крайне сложно потому как диалоговое окно для сообщение не окно вовсе а строка. 3. До банка в последнее время невозможно дозвониться и еще это единственный банк который якобы заморачивается на безопасности и запрашивает код из смс даже при звонке на горячую линию.(!!!) 4. Банк не лояльный, если у вас по умолчанию была включена платная услуга а вы об этом не знали и даже не пользовались ею то банк не возвращает деньги, в то время как тот же Тинькофф или Русский стандарт - возвращают. 5. У банка нет квалифицированных сотрудников, при оформлении карты мне обещали что если я просто перестану пользоваться картой с закрытым балансом, то она деактивируется и абонентская плата начисляться не будет, при обращении в банк информация была обратной, сказали что надо позвонить на горячую линию или прийти в банк. 6. График работы банка с 10 до 18 с выходными как по календарю. Это помоему пик наглости, в Мск большинство организаций работает только до 18.00, при такой графике банк должен сделать рабочий день хотябы в сб и работать по праздникам, но нет. 7. У банка нехватка кадров, мне несколько раз звонили и предлагали оформить быстрые наличные с выгодной низкой ставкой, я планировал оформить и закрыть кредит, но для оформления и перевода денег мне нужен был комп и свободное время, но увы и ах менеджеры работают до 18,00 и окна оформить "заем" не было возможным, тогда я пошел НАВСТРЕЧУ БАНКУ и предложил оформить в обеденное время, и просил позвонить мне оператору чтобы все оформить, но оператор мне так ниразу и не перезвонил.  и в данный момент я вообще не хочу уже никак зависеть от этого банка. Вывод банк очень сырой и не вызывает никакого доверия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-20T14:25:18+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробности по ситуации с указанием всех дат.
Ситибанк
2022-03-22T12:45:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Нам жаль, что Вы получили негативный опыт взаимодействия с нами. Над мобильным приложением работаем, знаем все недостатки. Вынуждены согласится с Вами, что время ожидания соединения с оператором службы поддержки CitiPhone, действительно, может быть увеличено из-за высокой загруженности в текущей ситуации, но мы принимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать. Что касается комиссий, то они списываются согласно тарифам заключённого договора и их возврат производится на усмотрение банка. Для оформления услуги «Универсальный перевод» сотрудники неоднократно пытались связаться с Вами в оговоренное время, но, к сожалению, безуспешно, т.к. срабатывал автоответчик. Дело в том, что кредитный договор расторгается по письменному заявлению одной из сторон, т.е. письменное заявление о расторжении договора должны сделать либо Вы, как сторона по договору, либо банк. Потому сотрудники просят Вас обратиться в отделение банка или позвонить в службу Citiphone. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021