Отсутствие логики

16.03.2022 18:17
1073
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://dropmefiles.com/LmdHc]СКРИНШОТЫ[/url] Впервые решил воспользоваться счетом в Банке "Бланк" как Юр. лицо (ООО "П***с"), все активировал, решил опробовать удобство интерфейса.. Перевел со счета своей - этой же - организации часть средств (без НДС) на счет СВОЕЙ организации (этой же) в Бланк Банке... Деньги поступили и с поступлением денег сразу заблокировали счет... Теперь их просто заморозили и я не могу ими воспользоваться... Пишут текст (см скриншот), - "Мы пока совсем не знаем ваш бизнес и хотим познакомиться поближе! Вы провели несколько платежей" - хоть я и не проводил ни одного платежа!? -  "и нам важно узнать происхождение этих средств" - хотя деньги пришли со счета этой же организации в другом банке, без закрытия счета! Далее, они пишут - "Хотим уточнить, что все ок!" - вопрос только, у кого ок!? У них, конечно, все ок, денег срубят теперь... - "Мы вас ни в чем не подозреваем и постараемся решить все максимально быстро и легко."  Тем не менее всё заблокировали и требуют комиссии... Детский сад какой-то. Такое ощущение, что у меня отбирают деньги на обед во дворе у школы... Отвечают долго... Заданные вопросы игнорируют.. Просто копируют стандартный (один и тот же) текст... Просят предоставить документы и, даже в случае предоставления документов, они просят 10% за вывод средств на счет своей организации в другом (нормальном) Банке.  Это что новая схема обмана у нас в стране появилась?! Я даже ничего сделать не успел абсолютно, а с меня уже что-то требуют! И что вот я теперь должен делать?! Полгода судиться... Знают, что мало кто хочет заниматься судебной деятельностью и внаглую списывают деньги...  Мало того, эти комиссии при закрытии счета незаконны в принципе, так они еще и при первом же поступлении, сразу "дань" просят. Такую наглость я еще не встречал! Никогда не подходите на километр, а то "останетесь без коня"... Вообще уже разболтали Банки. Не понимаю, зачем им дали право на такую наглость.. Когда уже начнут пресекать это .. Только через полугодовые судебные разбирательства решается вопрос... Такая вот поддержка малого бизнеса... Только несколько нормальных Банков для бизнеса осталось (если не учитывать медлительность финансовых операций)
Бланк
Бланк
2022-03-18T15:20:49+03:00
Добрый день! Запрос документов не означает блокировку счёта. Он происходит в ситуации, если банк не видит происхождения средств клиента. Подобные проверки — это не наша прихоть, банк обязан это делать. Но в этом также нет ничего страшного, если клиент ведет бизнес "чисто", то мы оперативно вернем ему доступ к счёту. Наша цель — помочь клиенту пройти проверку максимально оперативно и безболезненно. В данной ситуации, мы сделали все что могли: мы открыты к диалогу, организации видеозвонка и общению по документам, но увы, вами было принято решение сразу закрыть счёт без предоставления подтверждающих документов. При подобном решении, мы никак не можем помочь и снять приостановку.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,74
средняя оценка
0%
решено проблем
153
отзывов
150
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Регистрация ИП, открытие счета

Оценка 5

Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно... Читать полностью

11.04.2025

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и... Читать полностью

14.03.2025

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025