Блокировка и закрытие всех счетов

16.03.2022 19:16
950
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 3 лет являлся клиентом банка Тинькофф, приглашал, расхваливал друзьям и знакомым как это удобно, подключил супругу к общему счету и использовали кредитную карту как основное средство оплаты. Подключал и пробовал разные инвестиционные продукты - инвесткопилка и брокерский счет. Ни одной просрочки платежа за все время пользования. За 3 года накопили более 75 тысяч миль и собирались их потратить на покупку авиабилетов для всей семьи в отпуск.  И тут у банка вызвали подозрения 4 операции : 1. Перевод с моей же зарплатной карты на дебетовую тинькофф через Сбп в пределах ежемесячного бесплатного лимита и дальнейшее погашение кредитки для беспроцентного периода (более 3 лет жили по такой схеме) . 2. Вывод 25% суммы денег с брокерского счета тинькофф на дебетовую карту. 3 и 4 - два перевода денежных средств на СВОЮ же дебетовую карту другого банка через Сбп в пределах ежемесячных лимитов. 2 операции в январе и 2 в феврале. И вот банк присылает запрос с требованием объяснить экономический смысл, подтвердить все операции документами на основании рекомендации ЦБ 151 ФЗ. Я месяц пытался через чат, coll-центр объяснить что это не переводы третьим лицам и от третьих лиц, но все безуспешно, получил блокировку и рекомендацию все же прислать документы. В итоге, все объяснил в письменном виде, приложил извещение, что открыт иис в другом банке куда и переводил деньги, справку 2-ндфл, что деньги законно заработаны мною. И после 2х недельного рассмотрения мне прислали извещение о закрытии счетов моих. Я имею право "один раз в ответном письме прислать реквизиты другого банка, куда мне переведут мои денежные средства", банк не обязан объяснять причины и пересмотру не подлежит..Т.е. не дослать документы какие-то в подтверждение, хотя какими еще документами можно подтвердить переводы самому себе, я не знаю и в Тинькофф все операторы с кем я общался тоже не знают. Как быть с брокерским счётом, на котором куплены акции и облигации на приличную для меня сумму - не понятно. И те более 75 тысяч миль которые были накоплены кэшбэком за 3  года - сгорают. Я не смогу ими воспользоваться... За мили обиднее всего, т.к. этот кэшбэк позиционировался как самый выгодный на рынке и так долго и упорно собирался... Такого плохого отношения я никак не ожидал от банка, который я расхваливал, отправлял ссылки и убеждал подключиться всех знакомых и родных. Если кто-то подскажет, как лучше поступить в дальнейшем, буду очень благодарен.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:21:13+03:00
Здравствуйте. Ограничения дистанционного обслуживания мы установили по ошибке. На основании вашего обращения провели проверку и выявили неточность в процессе. Уже связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать возникшую заминку. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий. На первой линии мы тоже действовали не лучшим образом из-за человеческого фактора. Выводы из этого уже сделали, станем лучше!
user-52747580557
2022-04-07T22:51:23+03:00
Проблему решили. Спасибо banki.ru за возможность оставлять отзывы и авторитетность площадки. Если бы не вы, то достучаться до самого Тинькофф было бы невозможно видимо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025