Блокировка и закрытие всех счетов

16.03.2022 19:16
964
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 3 лет являлся клиентом банка Тинькофф, приглашал, расхваливал друзьям и знакомым как это удобно, подключил супругу к общему счету и использовали кредитную карту как основное средство оплаты. Подключал и пробовал разные инвестиционные продукты - инвесткопилка и брокерский счет. Ни одной просрочки платежа за все время пользования. За 3 года накопили более 75 тысяч миль и собирались их потратить на покупку авиабилетов для всей семьи в отпуск.  И тут у банка вызвали подозрения 4 операции : 1. Перевод с моей же зарплатной карты на дебетовую тинькофф через Сбп в пределах ежемесячного бесплатного лимита и дальнейшее погашение кредитки для беспроцентного периода (более 3 лет жили по такой схеме) . 2. Вывод 25% суммы денег с брокерского счета тинькофф на дебетовую карту. 3 и 4 - два перевода денежных средств на СВОЮ же дебетовую карту другого банка через Сбп в пределах ежемесячных лимитов. 2 операции в январе и 2 в феврале. И вот банк присылает запрос с требованием объяснить экономический смысл, подтвердить все операции документами на основании рекомендации ЦБ 151 ФЗ. Я месяц пытался через чат, coll-центр объяснить что это не переводы третьим лицам и от третьих лиц, но все безуспешно, получил блокировку и рекомендацию все же прислать документы. В итоге, все объяснил в письменном виде, приложил извещение, что открыт иис в другом банке куда и переводил деньги, справку 2-ндфл, что деньги законно заработаны мною. И после 2х недельного рассмотрения мне прислали извещение о закрытии счетов моих. Я имею право "один раз в ответном письме прислать реквизиты другого банка, куда мне переведут мои денежные средства", банк не обязан объяснять причины и пересмотру не подлежит..Т.е. не дослать документы какие-то в подтверждение, хотя какими еще документами можно подтвердить переводы самому себе, я не знаю и в Тинькофф все операторы с кем я общался тоже не знают. Как быть с брокерским счётом, на котором куплены акции и облигации на приличную для меня сумму - не понятно. И те более 75 тысяч миль которые были накоплены кэшбэком за 3  года - сгорают. Я не смогу ими воспользоваться... За мили обиднее всего, т.к. этот кэшбэк позиционировался как самый выгодный на рынке и так долго и упорно собирался... Такого плохого отношения я никак не ожидал от банка, который я расхваливал, отправлял ссылки и убеждал подключиться всех знакомых и родных. Если кто-то подскажет, как лучше поступить в дальнейшем, буду очень благодарен.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:21:13+03:00
Здравствуйте. Ограничения дистанционного обслуживания мы установили по ошибке. На основании вашего обращения провели проверку и выявили неточность в процессе. Уже связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать возникшую заминку. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий. На первой линии мы тоже действовали не лучшим образом из-за человеческого фактора. Выводы из этого уже сделали, станем лучше!
user-52747580557
2022-04-07T22:51:23+03:00
Проблему решили. Спасибо banki.ru за возможность оставлять отзывы и авторитетность площадки. Если бы не вы, то достучаться до самого Тинькофф было бы невозможно видимо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,00
средняя оценка
4%
решено проблем
14 969
отзыва
14 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025

Возврат повышенного кешбека, несмотря на ошибку магазина

Оценка 5

Осуществил покупку в известном супермаркете, которая подпадала под категорию кэшбека 25%, если ее сумма превышала 2500руб. Магазин изменил сумму на 2478руб, не согловав со мной... Читать полностью

20.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала в чат 20.04.25 и мне ответила Екатерина. Я случайно, каким то образом подклбчила подписку в дальнейшем списали деньги, обратилась за помощью о отключении подписки и... Читать полностью

20.04.2025

Подписка про

Оценка 5

20 апреля 2025 года я обнаружила, что у меня списались деньги за годовую подписку про, которую я забыла отключить. За помощью я обратилась в час поддержки в мобильном приложении. В... Читать полностью

20.04.2025

Хотел перевести с сим-карты на счет банка, но вышло со счета на счет

Оценка 5

Обратился в Т-банк поддержку через мобильное приложение 20.04.2025 в 15:06 с вопрос по комиссии , потому что по сути благодаря МТС , которые ввели меня в заблуждение , не... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025