Блокировка и закрытие всех счетов

16.03.2022 19:16
944
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 3 лет являлся клиентом банка Тинькофф, приглашал, расхваливал друзьям и знакомым как это удобно, подключил супругу к общему счету и использовали кредитную карту как основное средство оплаты. Подключал и пробовал разные инвестиционные продукты - инвесткопилка и брокерский счет. Ни одной просрочки платежа за все время пользования. За 3 года накопили более 75 тысяч миль и собирались их потратить на покупку авиабилетов для всей семьи в отпуск.  И тут у банка вызвали подозрения 4 операции : 1. Перевод с моей же зарплатной карты на дебетовую тинькофф через Сбп в пределах ежемесячного бесплатного лимита и дальнейшее погашение кредитки для беспроцентного периода (более 3 лет жили по такой схеме) . 2. Вывод 25% суммы денег с брокерского счета тинькофф на дебетовую карту. 3 и 4 - два перевода денежных средств на СВОЮ же дебетовую карту другого банка через Сбп в пределах ежемесячных лимитов. 2 операции в январе и 2 в феврале. И вот банк присылает запрос с требованием объяснить экономический смысл, подтвердить все операции документами на основании рекомендации ЦБ 151 ФЗ. Я месяц пытался через чат, coll-центр объяснить что это не переводы третьим лицам и от третьих лиц, но все безуспешно, получил блокировку и рекомендацию все же прислать документы. В итоге, все объяснил в письменном виде, приложил извещение, что открыт иис в другом банке куда и переводил деньги, справку 2-ндфл, что деньги законно заработаны мною. И после 2х недельного рассмотрения мне прислали извещение о закрытии счетов моих. Я имею право "один раз в ответном письме прислать реквизиты другого банка, куда мне переведут мои денежные средства", банк не обязан объяснять причины и пересмотру не подлежит..Т.е. не дослать документы какие-то в подтверждение, хотя какими еще документами можно подтвердить переводы самому себе, я не знаю и в Тинькофф все операторы с кем я общался тоже не знают. Как быть с брокерским счётом, на котором куплены акции и облигации на приличную для меня сумму - не понятно. И те более 75 тысяч миль которые были накоплены кэшбэком за 3  года - сгорают. Я не смогу ими воспользоваться... За мили обиднее всего, т.к. этот кэшбэк позиционировался как самый выгодный на рынке и так долго и упорно собирался... Такого плохого отношения я никак не ожидал от банка, который я расхваливал, отправлял ссылки и убеждал подключиться всех знакомых и родных. Если кто-то подскажет, как лучше поступить в дальнейшем, буду очень благодарен.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:21:13+03:00
Здравствуйте. Ограничения дистанционного обслуживания мы установили по ошибке. На основании вашего обращения провели проверку и выявили неточность в процессе. Уже связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать возникшую заминку. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий. На первой линии мы тоже действовали не лучшим образом из-за человеческого фактора. Выводы из этого уже сделали, станем лучше!
user-52747580557
2022-04-07T22:51:23+03:00
Проблему решили. Спасибо banki.ru за возможность оставлять отзывы и авторитетность площадки. Если бы не вы, то достучаться до самого Тинькофф было бы невозможно видимо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024