Блокировка и закрытие всех счетов

16.03.2022 19:16
935
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 3 лет являлся клиентом банка Тинькофф, приглашал, расхваливал друзьям и знакомым как это удобно, подключил супругу к общему счету и использовали кредитную карту как основное средство оплаты. Подключал и пробовал разные инвестиционные продукты - инвесткопилка и брокерский счет. Ни одной просрочки платежа за все время пользования. За 3 года накопили более 75 тысяч миль и собирались их потратить на покупку авиабилетов для всей семьи в отпуск.  И тут у банка вызвали подозрения 4 операции : 1. Перевод с моей же зарплатной карты на дебетовую тинькофф через Сбп в пределах ежемесячного бесплатного лимита и дальнейшее погашение кредитки для беспроцентного периода (более 3 лет жили по такой схеме) . 2. Вывод 25% суммы денег с брокерского счета тинькофф на дебетовую карту. 3 и 4 - два перевода денежных средств на СВОЮ же дебетовую карту другого банка через Сбп в пределах ежемесячных лимитов. 2 операции в январе и 2 в феврале. И вот банк присылает запрос с требованием объяснить экономический смысл, подтвердить все операции документами на основании рекомендации ЦБ 151 ФЗ. Я месяц пытался через чат, coll-центр объяснить что это не переводы третьим лицам и от третьих лиц, но все безуспешно, получил блокировку и рекомендацию все же прислать документы. В итоге, все объяснил в письменном виде, приложил извещение, что открыт иис в другом банке куда и переводил деньги, справку 2-ндфл, что деньги законно заработаны мною. И после 2х недельного рассмотрения мне прислали извещение о закрытии счетов моих. Я имею право "один раз в ответном письме прислать реквизиты другого банка, куда мне переведут мои денежные средства", банк не обязан объяснять причины и пересмотру не подлежит..Т.е. не дослать документы какие-то в подтверждение, хотя какими еще документами можно подтвердить переводы самому себе, я не знаю и в Тинькофф все операторы с кем я общался тоже не знают. Как быть с брокерским счётом, на котором куплены акции и облигации на приличную для меня сумму - не понятно. И те более 75 тысяч миль которые были накоплены кэшбэком за 3  года - сгорают. Я не смогу ими воспользоваться... За мили обиднее всего, т.к. этот кэшбэк позиционировался как самый выгодный на рынке и так долго и упорно собирался... Такого плохого отношения я никак не ожидал от банка, который я расхваливал, отправлял ссылки и убеждал подключиться всех знакомых и родных. Если кто-то подскажет, как лучше поступить в дальнейшем, буду очень благодарен.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:21:13+03:00
Здравствуйте. Ограничения дистанционного обслуживания мы установили по ошибке. На основании вашего обращения провели проверку и выявили неточность в процессе. Уже связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать возникшую заминку. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий. На первой линии мы тоже действовали не лучшим образом из-за человеческого фактора. Выводы из этого уже сделали, станем лучше!
user-52747580557
2022-04-07T22:51:23+03:00
Проблему решили. Спасибо banki.ru за возможность оставлять отзывы и авторитетность площадки. Если бы не вы, то достучаться до самого Тинькофф было бы невозможно видимо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024

Мой отзыв о банке/Работа поддержки/Личное мнение

Оценка 5

Привет всем тем кто хочет выбрать себе отличный банк, начал пользоваться Т-банком в 2020 году. Их клиент уже 4 года и никогда не было не решенныйх проблем. Отличная поддержка... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Отличная работа и помощь!

Оценка 5

11 сентября 2024 я произвела оплату в кафе с помощью QR кода. Деньги у меня списались, но сотрудник кафе сказала, что у них оплата не прошла. Я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

12.09.2024