Карта банка Мегафон - банк присвоил деньги!

16.03.2022 23:29
1460
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сравнительно долго пользовался дебетовой картой - совместного продукта ПАО "Мегафон" и банк "Раунд".  В начале месяца мне заблокировали счет - якобы, операции по счету обладают признаками необычной сделки (ссылаются на 115-ФЗ). Причем сомнения у банка в источнике происхождения денег. И тут у меня вопрос: все мои переводы на карту сделаны с моих же счетов из других банков! Я предоставил по требованию в офис "Мегафон" выписку со счетов пополнения и переводов за 3 месяца, включая выписку зарплатной карты (на горячей линии мне подтвердили, что она приравнивается справке 2-НДФЛ).  Документы приняли, обещали разблокировать счет в течение 10 дней. Однако по истечении времени, точно на 10 день мне решили не снимать ограничения, а увеличили количество требований: теперь просят выписку с апреля 2021 года, да еще и собственноручно  подписанную с подробными разъяснениями по каждой операции. Банк просто издевается, у меня и оборотов по карте ни за один месяц нет превышающих 600000 (эта сумма определяется законом для контроля, кстати! ) На счете всегда сумма в районе моей среднемесячной зарплаты, поэтому блокировку моего счета банком считаю необоснованной. Банк "Раунд" просто присвоил деньги ввиду наличия у него финансовых сложностей. Полагаю, банк в настоящее сложное время испытывает серьезные финансовые трудности! Соответственно, проводить дальнейшие мероприятия по разблокировке счета не хочу, и решил прекратить сотрудничество с банком. Однако через офис "Мегафон" мне это сделать отказались (хотел отказаться и от номера телефона, и от карты). По горячей линии меня все время отправляли на каких-то специалистов, которых в итоге нельзя дождаться - линия обрывалась. Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка.  И уже в течение 3 часов никакого ответа так и не последовало, кроме слов бота "Сейчас посмотрим". Делаю вывод, что чат поддержки, рекомендуемый мне так же по горячей линии, не работает.  В связи с блокировкой счета не могу выполнить условие бесплатного обслуживания - банк соответственно без капли совести спишет с меня комиссию за обслуживание. Как можно отказать клиенту в требовании закрыть счет и предоставить денежные средства, не находящиеся под арестом? Это явное нарушение Закона о защите прав потребителей. Банк не предлагает никаких путей решения - в офисе отказывают в приеме заявления, в чат-поддержке не отвечают (просто игнор!), по звонку пришлось регистрировать обращение на горячей линии мобильной связи "Мегафон", так как с банковским отделом соединение бесполезно! Полагаю, что деньги теперь можно вернуть только через суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-17T06:03:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 16.05.2022 Оценку засчитываем.

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018