Заблокировали доступ к средствам по непонятным причинам

17.03.2022 00:16
893
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карта Тинькофф была у меня уже несколько лет, но я почти ей не пользовалась. В декабре 2021 года открыла еще и счет, на который перевела средства из Сбербанка с личной карты, полученных от продажи квартиры, так как Тинькофф мне виделся более надежным вариантом. В январе открыла несколько вкладов в валюте и в рублях. В феврале решила снять часть средств в валюте, после чего мне заблокировали счета и попросили предоставить документы о происхождении средств. Деньги на моем счету находились несколько месяцев и вопросов об их происхождении почему-то не возникало! Заявку должны были рассматривать до 2-х рабочих дней по словам оператора. На 5-й рабочий день я в очередной раз попыталась узнать результаты проверки, после чего мне ответили, что мне рекомендовано закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Причины в отказе разблокировки мне так никто и не объяснил, просто поставили перед фактом! При этом никаких дополнительных документов или еще каких-то подтверждений тоже никто не просил. Это при том, что никаких странных переводов у меня не было, а происхождение денег я подтвердила официальным договором купли-продажи и скриншотами из Сбербанка, но это по какой-то причине не устроило проверяющих и они решили прекратить сотрудничество со мной. При этом у меня также оформлена подписка PRO, но такое чувство, что операторы стали отвечать еще медленнее. Плюс ко всему они еще и меняются после нескольких вопросов и каждому нужно начинать объяснять все заново! Наверное я зря считала Тинькофф наиболее надежным банком в России с лояльным и современным подходом к клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:31:03+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли некорректно. Вы предоставили объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. Дополнительно связались с вами, чтобы лично извиниться и дать небольшой подарок в качестве извинений. Сделаем все, чтобы впредь не подводить! Вопрос решали дольше, чем бы мы этого хотели, из-за большого потока обращений. По этой же причине на первой линии отвечали не сразу. Диалоги переводили на других сотрудников только при прямой необходимости. Сейчас активно боремся с очередями, чтобы давать клиентам быстрые и качественные консультации по любым вопросам.
user-24777582487
2022-03-20T14:45:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024

Мой отзыв о банке/Работа поддержки/Личное мнение

Оценка 5

Привет всем тем кто хочет выбрать себе отличный банк, начал пользоваться Т-банком в 2020 году. Их клиент уже 4 года и никогда не было не решенныйх проблем. Отличная поддержка... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Отличная работа и помощь!

Оценка 5

11 сентября 2024 я произвела оплату в кафе с помощью QR кода. Деньги у меня списались, но сотрудник кафе сказала, что у них оплата не прошла. Я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

12.09.2024