Заблокировали доступ к средствам по непонятным причинам

17.03.2022 00:16
900
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карта Тинькофф была у меня уже несколько лет, но я почти ей не пользовалась. В декабре 2021 года открыла еще и счет, на который перевела средства из Сбербанка с личной карты, полученных от продажи квартиры, так как Тинькофф мне виделся более надежным вариантом. В январе открыла несколько вкладов в валюте и в рублях. В феврале решила снять часть средств в валюте, после чего мне заблокировали счета и попросили предоставить документы о происхождении средств. Деньги на моем счету находились несколько месяцев и вопросов об их происхождении почему-то не возникало! Заявку должны были рассматривать до 2-х рабочих дней по словам оператора. На 5-й рабочий день я в очередной раз попыталась узнать результаты проверки, после чего мне ответили, что мне рекомендовано закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Причины в отказе разблокировки мне так никто и не объяснил, просто поставили перед фактом! При этом никаких дополнительных документов или еще каких-то подтверждений тоже никто не просил. Это при том, что никаких странных переводов у меня не было, а происхождение денег я подтвердила официальным договором купли-продажи и скриншотами из Сбербанка, но это по какой-то причине не устроило проверяющих и они решили прекратить сотрудничество со мной. При этом у меня также оформлена подписка PRO, но такое чувство, что операторы стали отвечать еще медленнее. Плюс ко всему они еще и меняются после нескольких вопросов и каждому нужно начинать объяснять все заново! Наверное я зря считала Тинькофф наиболее надежным банком в России с лояльным и современным подходом к клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:31:03+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли некорректно. Вы предоставили объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. Дополнительно связались с вами, чтобы лично извиниться и дать небольшой подарок в качестве извинений. Сделаем все, чтобы впредь не подводить! Вопрос решали дольше, чем бы мы этого хотели, из-за большого потока обращений. По этой же причине на первой линии отвечали не сразу. Диалоги переводили на других сотрудников только при прямой необходимости. Сейчас активно боремся с очередями, чтобы давать клиентам быстрые и качественные консультации по любым вопросам.
user-24777582487
2022-03-20T14:45:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025