Заблокировали доступ к средствам по непонятным причинам

17.03.2022 00:16
912
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карта Тинькофф была у меня уже несколько лет, но я почти ей не пользовалась. В декабре 2021 года открыла еще и счет, на который перевела средства из Сбербанка с личной карты, полученных от продажи квартиры, так как Тинькофф мне виделся более надежным вариантом. В январе открыла несколько вкладов в валюте и в рублях. В феврале решила снять часть средств в валюте, после чего мне заблокировали счета и попросили предоставить документы о происхождении средств. Деньги на моем счету находились несколько месяцев и вопросов об их происхождении почему-то не возникало! Заявку должны были рассматривать до 2-х рабочих дней по словам оператора. На 5-й рабочий день я в очередной раз попыталась узнать результаты проверки, после чего мне ответили, что мне рекомендовано закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Причины в отказе разблокировки мне так никто и не объяснил, просто поставили перед фактом! При этом никаких дополнительных документов или еще каких-то подтверждений тоже никто не просил. Это при том, что никаких странных переводов у меня не было, а происхождение денег я подтвердила официальным договором купли-продажи и скриншотами из Сбербанка, но это по какой-то причине не устроило проверяющих и они решили прекратить сотрудничество со мной. При этом у меня также оформлена подписка PRO, но такое чувство, что операторы стали отвечать еще медленнее. Плюс ко всему они еще и меняются после нескольких вопросов и каждому нужно начинать объяснять все заново! Наверное я зря считала Тинькофф наиболее надежным банком в России с лояльным и современным подходом к клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:31:03+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли некорректно. Вы предоставили объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. Дополнительно связались с вами, чтобы лично извиниться и дать небольшой подарок в качестве извинений. Сделаем все, чтобы впредь не подводить! Вопрос решали дольше, чем бы мы этого хотели, из-за большого потока обращений. По этой же причине на первой линии отвечали не сразу. Диалоги переводили на других сотрудников только при прямой необходимости. Сейчас активно боремся с очередями, чтобы давать клиентам быстрые и качественные консультации по любым вопросам.
user-24777582487
2022-03-20T14:45:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025

Возврат повышенного кешбека, несмотря на ошибку магазина

Оценка 5

Осуществил покупку в известном супермаркете, которая подпадала под категорию кэшбека 25%, если ее сумма превышала 2500руб. Магазин изменил сумму на 2478руб, не согловав со мной... Читать полностью

20.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала в чат 20.04.25 и мне ответила Екатерина. Я случайно, каким то образом подклбчила подписку в дальнейшем списали деньги, обратилась за помощью о отключении подписки и... Читать полностью

20.04.2025