Заблокировали доступ к средствам по непонятным причинам

17.03.2022 00:16
897
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карта Тинькофф была у меня уже несколько лет, но я почти ей не пользовалась. В декабре 2021 года открыла еще и счет, на который перевела средства из Сбербанка с личной карты, полученных от продажи квартиры, так как Тинькофф мне виделся более надежным вариантом. В январе открыла несколько вкладов в валюте и в рублях. В феврале решила снять часть средств в валюте, после чего мне заблокировали счета и попросили предоставить документы о происхождении средств. Деньги на моем счету находились несколько месяцев и вопросов об их происхождении почему-то не возникало! Заявку должны были рассматривать до 2-х рабочих дней по словам оператора. На 5-й рабочий день я в очередной раз попыталась узнать результаты проверки, после чего мне ответили, что мне рекомендовано закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Причины в отказе разблокировки мне так никто и не объяснил, просто поставили перед фактом! При этом никаких дополнительных документов или еще каких-то подтверждений тоже никто не просил. Это при том, что никаких странных переводов у меня не было, а происхождение денег я подтвердила официальным договором купли-продажи и скриншотами из Сбербанка, но это по какой-то причине не устроило проверяющих и они решили прекратить сотрудничество со мной. При этом у меня также оформлена подписка PRO, но такое чувство, что операторы стали отвечать еще медленнее. Плюс ко всему они еще и меняются после нескольких вопросов и каждому нужно начинать объяснять все заново! Наверное я зря считала Тинькофф наиболее надежным банком в России с лояльным и современным подходом к клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T13:31:03+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли некорректно. Вы предоставили объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. Дополнительно связались с вами, чтобы лично извиниться и дать небольшой подарок в качестве извинений. Сделаем все, чтобы впредь не подводить! Вопрос решали дольше, чем бы мы этого хотели, из-за большого потока обращений. По этой же причине на первой линии отвечали не сразу. Диалоги переводили на других сотрудников только при прямой необходимости. Сейчас активно боремся с очередями, чтобы давать клиентам быстрые и качественные консультации по любым вопросам.
user-24777582487
2022-03-20T14:45:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024