Ошибка при перевыпуске карты, которая повлекла списание комиссий

17.03.2022 11:30
731
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! У меня есть дебетовая и кредитная карта вашего банка. Дебетовая была утеряна. Я написал в чат, что «дебетовая карта утеряна – прошу заблокировать в перевыпустить». Мне ответили, что «ок, карта будет перевыпущена». Карту привезли – я её получил. Карта красивая - забрал, положил в кошелёк и планировал воспользоваться при необходимости. И в приложении у меня отображаются 2 счёта: кредитный и дебетовый. Красота.  Необходимость возникла провести операцию конверсии. Срочно. На моё имя был осуществлён перевод от супруги с дебетовой карты Тинькофф для покупки долларов, пока курс был приемлемым и нужно было ловить его срочно, а я был недалеко от вашего банкомата в это время. Перевод был осуществлён по номеру телефона. Когда супруга переводила деньги мне по номеру телефона со своей дебетовой карты - я был в полной уверенности, что они упадут мне на дебетовую карту, которую я ранее заказывал в чате и получил, и я произведу обмен. Вместо этого дс упали на кредитную карту, которой я не пользуюсь лет 5, по которой у меня нет задолженности. Это ввело меня в ступор и глубокое непонимание. Когда я подошёл к банкомату и стал выполнять операцию - увидел комиссию 2,9%. Не понял второй раз. Начал общаться с вашим сотрудником в чате и спустя где-то час общения выяснилось, что у меня два пластика от одного кредитного счёта и что вместо дебетовой карты мне выпустили кредитную, при этом дебетовый счёт заблокирован. Мы обсудили доступные варианты. Их не было – только зарегистрировать обращение. Поэтому мне пришлось провести операции с кредитной карты, ввиду срочности и нестабильности курса. Использовал только ту сумму, которая поступила на карту – кредитным лимитом не пользовался. Образовавшаяся задолженность по кредитной карте – комиссия 2,9%. Вторую операцию по обмену мы провели уже с карты супруги через дебетовую карту через тот же банкомат через 20 минут.  Было составлено обращение с описанием ситуации с просьбой вернуть списанную комиссию. Обращение рассмотрели, приняли положительное решение, но вернули не всю комиссию – около 50%. Я подумал, что, возможно, что-то не так поняли и составил повторное обращение с более подробным описанием кейса. Здравомыслящий человек не будет вносить деньги на кредитную карту, чтобы с неё снять через 30 минут и заплатить за это 2,9% от суммы. Для меня это было очевидно. Поэтому я был полностью уверен, что сотрудник, обрабатывающий обращения, когда погрузится в кейс полностью – отменить списание комиссии. Но увы. Решение не поменяли, так как операция уже была проведена и все мои аргументы эффекта не возымели.   Вся переписка и все расчёты есть в чате с банком. Ситуацией остался недоволен. Вы интересный банк. Что ситуация случилась – конечно, неприятно, но не страшно. Ошибки бывают везде. Но вот что нам не удалось эту ситуацию решить – вот это стало неприятной неожиданностью.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-31T15:23:22+03:00
Приветствуем. Деньги поступили на кредитную карту, а не на дебетовую верно по приоритету зачислений. Кредитная карта оказалась более приоритетной из-за того, что по дебетовой не было еще никаких операций, а пополнение делали по номеру телефона. В поддержке мы неправильно вас проконсультировали. Из-за чего вы по итогу выполнили перевод самостоятельно и попали на комиссию. После чего мы действительно предложили вернуть только часть комиссии, поскольку не проверили действия сотрудника, из-за которого вы решили переводить с комиссией. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу обязательно проведем. Вернули вам комиссию полностью и подключили бесплатное обслуживание в качестве извинений за неудобства :)
user9176045
2022-04-17T14:02:37+03:00
Добрый день! Проблему решили. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024