Навязывание услуг

17.03.2022 16:18
657
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 10.03.2022г. обратился в офис г.Уварово ул.Шоссейная для оформления потребительского кредита № 719***55 При оформлении девушка сказала, что без страховки кредит не одобрят (в итоге была оформлена страховка "Согаз" Максимум Плюс, от которой я хочу отказаться, т.к. при прочтении договора оказалось, что на одобрение она на влияет. Также при оформлении договора на мой мобильный телефон начали приходить смс сообщения, девушка просила их ей продиктовать, аргументируя тем, что они нужны для оформления кредита. В итоге у меня с кредитного счета списались денежные средства за услугу " Помощь на дороге" (при том что у меня даже автомобиля нет и данная услуга мне явно не потребуется) и услуга Помощь Лесу, как то не хочется помогать лесу за 3000 руб. При оформлении договора была подключена услуга "Гарантированная ставка", хотя я просил, чтобы мне её не подключали. Создалось впечатление, что девушка, воспользовавшись моим доверием и незнанием решила подключить мне всё что только можно, при чем ничего не объясняя. В наше непростое экономическое время наживаться на людей это кощунство. Исходя из всего вышеизложенного, просьба произвести мне возврат за все подключенные услуги.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-24T15:35:55+03:00
Уважаемый user-50457590340! При оформлении заявки на кредит сотрудником могут быть предложены дополнительные услуги Банка и наших Партнеров. Кредитный договор был оформлен Вами с такими дополнительными услугами от Партнеров Банка как : "Финансовая защита", "Помощь на дороге", "Подари Лес", и с услугой Банка "Все под контролем". Отметим, что пакет услуг к кредитному договору "Всё под контролем" - это уникальный сервис для управления своим кредитным договором, поддержания безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. В Пакет услуг "Всё под контролем" включены услуги: - "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного договора. - "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги. - "Онлайн-информирование" - информирование Клиента о поступлении средств на счет, списании платежа и других событиях, связанных с операциями по кредиту. Договор был Вами подписан простой электронной подписью с учетом подключенных услуг. Услуга "Гарантированная ставка" по договору не подключалась в связи с Вашим отказом. Для урегулирования ситуации мы можем самостоятельно направить запросы на расторжение договоров и возврат уплаченных средств по сертификату "Лаборатории Леса" и "Финансовой защите". Для этого нам необходимо, чтобы Вы прислали нам заявление в свободной форме, написанное от руки, на возврат средств с обязательным указанием Ваших паспортных данных, ФИО, контактов и реквизитов для перевода д/с , дата, подпись. Отдельное заявление на "Финансовую защиту" не требуется. Также напишите нам, если Вы согласны отключить услугу "Все под контролем". Скан/Фото заявления необходимо прислать нам на электронную почту pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву, просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Ждем ответ от Вас до 23.03.2022 г. включительно, так как 24.03.2022 г. последний день возможности отправить документы и отключить услугу "Все под контролем", так как в этот день заканчивается период охлаждения. Для расторжения сертификата "Помощь на дороге" Вам необходимо самостоятельно обратиться в ООО "АПВД". Информируем Вас о возможности обратиться в указанную организацию (контакты: тел. 8 800 511 60 01, почтовый адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д.9, а/я 26, юридический адрес: 105082, Россия, г. Москва, Рубцовская наб., д. 3, стр.1, Э/ПОМ/К/ОФ 1/I/31/44). С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024