Не реагируют на сообщения в чате. Помощи нет

18.03.2022 08:22
1185
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней написываю им в чат. Нужны просто реквизиты рублевого счета на английском языке со всеми подробностями и свифт. Никакой реакции..."перенеаправим Ваш вопрос специалисту" ... Неделю перенаправляют. Все последующие сообщения вообще без ответа! Жду переводы из-за границы в рублях, но из-за этой волокиты с реквизитами все затягивается. Никакой поддержки клиентов. Вернусь, похоже, к счету в другом банке, т.к. ждать неделями от них ответ - не дело!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T11:48:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ситибанк
2022-03-18T15:25:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сейчас время ответа оператора в чате увеличено из-за высокой загруженности, но мы принимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать. Отметим, что коллеги не предоставляют реквизиты счета. Посмотреть Вы их можете в Citibank Online в разделе Счета – Детали счета/карты – Платежные рекизиты, после чего выбираете валюту – рубли. В вашем случае SWIFT не указывается, это применимо только к иностранным валютам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С почтением, АО КБ «Ситибанк»
user-25967596734
2022-04-30T14:22:56+03:00
Проблема решена - деньги теперь приходят на счет в другом банке)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка