Автоматическое отключение программ рассрочки, без уведомления держателя карты

21.03.2022 13:14
925
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! с пятницы пытаюсь дозвониться в Ситибанк, по 20-30 минут удержание на линии, чтобы соединиться со специалистом кредитного отдела. Дозвониться вообще не возможно, постоянно повторяет, что все операторы заняты, через 20-30 минут ожидания, звонок просто срывается. в пятницу, 18 марта, случайно выяснила, что несколько покупок по программе в рассрочку автоматически были закрыты, без моей отмены. И стали появляться суммы с задолженностями от 17.03. В пятницу вечером, дозвонилась до оператора ситифон, но специалисты кредитного отдела уже не работали, и сотрудник оставил им письменную заявку о проверке. Сегодня в течение дня опять пытаюсь дозвониться, но безрезультатно. Очень беспокоит, как без моей заявки на отмену, автоматически закрылись несколько программ по оплате в рассрочку🤬
Ситибанк
2022-03-22T12:34:42+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв. Действительно, часть операций по оплате в рассрочку была отменена по инициативе банка в рамках корректировки возникшей ошибки. Дело в том, что при наличии активной услуги «Все покупки в рассрочку», как было в Вашем случае, совершенные операции автоматически размещаются в операции с оплатой в рассрочку. Однако мы обнаружили, что эти же операции были доступны для повторного оформления в программу по запросу от клиента, что Вами и было сделано. Для того чтобы скорректировать баланс задолженности и компенсировать Вам проценты по задублированным операциям с оплатой в рассрочку, банку необходимо было отменить задвоенные программы. Нам потребуется некоторое время для подсчета суммы излишне удержанных процентов и возврата на счет Вашей кредитной карты. Приблизительно возврат будет сделан в течение месяца. По итогам корректировки мы обязательно направим Вам SMS сообщение. Благодарим за сотрудничество и надеемся на понимание. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021