Обман пенсионеров в банке “Открытие”

21.03.2022 20:03
1292
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я являюсь дочерью постоянного клиента банка “Открытие”. Жалобу на данный банк пишу по его просьбе.  Мой отец являлся вкладчиком банка “Открытие” уже многие годы. Придя в очередной раз в банк 17.05.21 для того, чтобы снять проценты и продлить вклад, который его устраивал. Сотрудником ему было предложено как постоянному клиенту банка вложить деньги на более высокий процент, так как вклад будет лежать в банке 5 лет. Было сказано, что процент можно снимать ежегодно, вклад застрахован и деньги без потерь можно будет забрать в любой момент.  Как потом оказалось сотрудник банка воспользовался доверительным отношением своего клиента, видя его возраст 74 года и 11 месяцев, и понимая, что в этом возрасте сложно усвоить всю полученную информацию можно наговорить все что угодно. Этим сотрудник банка и воспользовался, при этом умышленно скрыл что это совершенно другой договор, никак не связанный с банком “Открытие” (договор страхования №78200-0***9703 от 17.05.21). При этом мой отец несколько раз спросил, а точно все будет как во вкладе и деньги будут застрахованы банком, на что сотрудник банка ответил, что все будет как раньше, только проценты будут выше так как вклад положен на 5 лет и вы являетесь постоянным клиентом. Через пару дней прочитав договор и ничего не поняв в этих формулах и инвестициях он снова пошел в отделение банка и попросил расторгнуть договор на что сотрудники банка настойчиво уговорили его оставить все как есть, повторно сказав ему что он ничего не теряет, деньги застрахованы банком и их всегда можно забрать. Отец живет один и всегда был самостоятельным. Поэтому и пошел в банк один, зная, что банк “Открытие” серьезный и не обманет его, как так давно хранит там свои сбережения. Я как дочь узнала об этой афере совершенно случайно, прочитала договор и ужаснулась. Как можно оформить страхование жизни, да еще и с инвестициями, на 5 лет, пожилому человеку в 75 лет. А ведь идя в банк “Открытие” он рассчитывал на то, что его не обманут. Осознав все это, то, что воспользовались его доверчивостью, мой папа очень переживает и это может сказаться на его здоровье, и все это из-за непорядочности и обмана сотрудников!!!! У отца есть хроническое заболевание, сахарный диабет, о котором сотрудник даже не спросил, а оно входит в декларацию о состоянии здоровья и факторах риска застрахованного. Сотрудники банка повели себя не корректно, отказывались принимать претензию, ссылаясь на то, что договор составлен не сними, а с другой компанией. Но как же так, пожилой человек принес деньги в банк надеясь, что они будут в надежном месте и сохранности. Если бы он захотел застраховать свою жизнь, то пошел бы сразу в страховую компанию  Следуя всему вышеизложенному, просим Вас признать данный договор недействительным, так как согласно ГК РФ и УК РФ данная сделка была совершена под влиянием обмана, войдя в доверительное отношение к клиенту и укрытия информации. Мой папа хочет, признать данный договор недействительным и расторгнуть его, чтобы ему вернули деньги в полном объёме и приняли меры в отношении данного банка, чтобы такая участь не постигла других таких же доверчивых людей. Параллельно нами была написана претензия в банк о возврате денег, пока ответа не последовало. Если меры не будут приняты мы будем вынуждены обратиться в суд и в прокуратуру РТ Очень прошу Вас разобраться в нашей ситуации и помочь вернуть последние деньги пенсионеру и Ветерану труда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-25T15:30:33+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-03-28T08:52:54+03:00
Добрый день. Простите, что заставили долго ждать. В офисе обслуживания, действительно, предлагаются к оформлению программы банка и партнеров. Мы передали ваше обращение страховой компании. Её сотрудник свяжется с клиентом до 30.03.2022, подробно проинформирует по условиям программы и предоставит информацию о сроках и способах решения ситуации. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024