Добрый день. Я являюсь дочерью постоянного клиента банка “Открытие”. Жалобу на данный банк пишу по его просьбе. Мой отец являлся вкладчиком банка “Открытие” уже многие годы. Придя в очередной раз в банк 17.05.21 для того, чтобы снять проценты и продлить вклад, который его устраивал. Сотрудником ему было предложено как постоянному клиенту банка вложить деньги на более высокий процент, так как вклад будет лежать в банке 5 лет. Было сказано, что процент можно снимать ежегодно, вклад застрахован и деньги без потерь можно будет забрать в любой момент.
Как потом оказалось сотрудник банка воспользовался доверительным отношением своего клиента, видя его возраст 74 года и 11 месяцев, и понимая, что в этом возрасте сложно усвоить всю полученную информацию можно наговорить все что угодно. Этим сотрудник банка и воспользовался, при этом умышленно скрыл что это совершенно другой договор, никак не связанный с банком “Открытие” (договор страхования №78200-0***9703 от 17.05.21). При этом мой отец несколько раз спросил, а точно все будет как во вкладе и деньги будут застрахованы банком, на что сотрудник банка ответил, что все будет как раньше, только проценты будут выше так как вклад положен на 5 лет и вы являетесь постоянным клиентом.
Через пару дней прочитав договор и ничего не поняв в этих формулах и инвестициях он снова пошел в отделение банка и попросил расторгнуть договор на что сотрудники банка настойчиво уговорили его оставить все как есть, повторно сказав ему что он ничего не теряет, деньги застрахованы банком и их всегда можно забрать. Отец живет один и всегда был самостоятельным. Поэтому и пошел в банк один, зная, что банк “Открытие” серьезный и не обманет его, как так давно хранит там свои сбережения. Я как дочь узнала об этой афере совершенно случайно, прочитала договор и ужаснулась. Как можно оформить страхование жизни, да еще и с инвестициями, на 5 лет, пожилому человеку в 75 лет. А ведь идя в банк “Открытие” он рассчитывал на то, что его не обманут.
Осознав все это, то, что воспользовались его доверчивостью, мой папа очень переживает и это может сказаться на его здоровье, и все это из-за непорядочности и обмана сотрудников!!!! У отца есть хроническое заболевание, сахарный диабет, о котором сотрудник даже не спросил, а оно входит в декларацию о состоянии здоровья и факторах риска застрахованного. Сотрудники банка повели себя не корректно, отказывались принимать претензию, ссылаясь на то, что договор составлен не сними, а с другой компанией. Но как же так, пожилой человек принес деньги в банк надеясь, что они будут в надежном месте и сохранности. Если бы он захотел застраховать свою жизнь, то пошел бы сразу в страховую компанию Следуя всему вышеизложенному, просим Вас признать данный договор недействительным, так как согласно ГК РФ и УК РФ данная сделка была совершена под влиянием обмана, войдя в доверительное отношение к клиенту и укрытия информации.
Мой папа хочет, признать данный договор недействительным и расторгнуть его, чтобы ему вернули деньги в полном объёме и приняли меры в отношении данного банка, чтобы такая участь не постигла других таких же доверчивых людей. Параллельно нами была написана претензия в банк о возврате денег, пока ответа не последовало. Если меры не будут приняты мы будем вынуждены обратиться в суд и в прокуратуру РТ Очень прошу Вас разобраться в нашей ситуации и помочь вернуть последние деньги пенсионеру и Ветерану труда.