Промокод Яндекс.Директ

23.03.2022 08:20
1354
3
Без оценки
Открыл РКО в банке. В рекламе по привлечению клиентов, на РКО, банк предлагает бонусы в виде промокодов на электронные сервисы. Одним из которых является Яндекс.Директ. При этом, в инструкция по получению промокода указано, что нужно найти уникальный номер ID в личном кабинете. Где находится этот  ID в службе поддержки не смогли объяснить, а после 10 минутного ожидания, специалист службы поддержки сказал, что все выяснил и нужно, чтоб я выполнил определенные действия на сайте банка которые он мне продиктует. После не долгих манипуляций на сайте, я начинаю понимать, что мы составили завку на РКО, но только через банер рекламы промокод на Яндекс.Директ. Сказал об этом специалисту службы поддержки, но он меня заверил что все в порядке, так и должно быть, дождитесь звонка от сотрудника банка и будет вам "счастье". На следующий день мне перезванивают из банка и говорят, вы оставляли заявку на РКО, объясняю ситуацию и меня переводят на (кого бы вы думали, да) службу поддержки, объясняю ситуацию специалисту, рекомендуют составить обращение в личном кабинете с описанием ситуации. Составил, 'ждем-с"!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-04-19T15:49:03+03:00
Добрый день. Мы рассмотрели ваше обращение и ответили в личные сообщения. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022