Обман

23.03.2022 09:07
696
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я 18.12.2021года оформила беспроцентную рассрочку в магазине ИКЕЯ на сумму ____ руб. Сотрудник ИКАНО Банка Е-ов Д. А.  при оформлении рассрочки уверил, что рассрочка составляет 0% и ни о каких других дополнительных услугах и платежах не рассказал. После оформления всех документов мне была одобрена рассрочка на сумму ___рублей, на что сотрудник ИКАНО Банка Е-ов Д. А.  сказал, что мы в течение суток можем воспользоваться всей суммой и после покупок в течении суток в личном кабинете ИКАНО Банка сформируется график платежей в зависимости от потраченной мной суммы. Далее мне был выдан конверт, в который сотрудник ИКАНО Банка Е-ов Д. А.  при мне положил второй оригинал подписанного договора на 3 листах   В этот же денья оплатила свою покупку в магазине ИКЕЯ на сумму __ руб. И как обещал сотрудник банка после моей оплаты покупки в личном кабинете сформировался график платежей соответствующий сумме моей покупки, без каких-либо дополнительных процентов и т.д. После первого ежемесячного платежа я обнаружила, что сумма увеличилась на 16000 рублей. Когда я стала пересматривать документы в конверте, который дал мне сотрудник ИКАНО Банка Е-ов Д. А.  , то обнаружила в нем лежал страховой полис от финансовых рисков, связанных с потерей работы который был оформлен без моего согласия и без моего ведома. Написав в страховую компанию мне порекомендовали обратится в Банк где была оформлена беспроцентная рассрочка. После этого я приехала в магазин где я оформляла рассрочку и попросила, чтобы вызвали главного администратора по моему вопросу, но он так и не явился, в место него пришел сотрудник ИКАНО Банка Е-ов Д. А. На мой вопрос по страховке он мне ничего толком не смог ответить и сказал, что в ИКАНО Банке такие правила и что я сама согласилась и подписала документы. Я попросила показать все документы с моей подписью, на что он отказался это сделать. По моему запросу в ИКАНО Банке мне на почту выслали пакет документов где стояла (моя подпись) о том, что я соглашаюсь на оформлении страховки, а моем доходе в размере ___ руб. (при этом сотруднику банка я называла совсем другую сумму) и этот пакет документов я не видела даже в глаза. Прошу васразобраться в описанной выше ситуации, так как со стороны Банка,  со  стороны сотрудника банка совершены противоправные действия в отношении меня,  а именно сотрудник банка подделал мою подпись (а это  статься по  ук рф), оформил страховой Полис обманным путем,  при оформлении кредитного договора сотрудник не выдал  полный пакет документов (отсутствовало Заявление о предоставлении банковской карты икеа кредит,  где как раз  на стр. 2 указана не моя подпись и проставлено согласие на приобретение дополнительных страховых  продуктов). Возврат  страховой премии (Вы можете направить  письмо  партнеру и по  бизнес решению  вернуть  средства/вынести вопрос на Малый кредитный комитет) необходимо  вернуть на счет  кредитного  договора,  перезачислить  данную сумму датой списания, пересчитать  задолженность по договору. В противномслучае, я буду вынуждена сделать независимую экспертизу моей подписи и обратится в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T16:06:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Фибабанк
2022-03-31T12:46:46+03:00
Уважаемая user-82607641289! Благодарим за обращение. Перед оформлением документов наш сотрудник проконсультировал Вас по ежемесячным платежам, предложил несколько программ страхования. Подключение дополнительных услуг (информационный сервис, полис страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц и полис комбинированного страхования финансовых рисков, связанных с потерей работы и утратой трудоспособности) осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие поставив подпись около выбранных Вами дополнительных услуг в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Также Вы были уведомлены, что приобретение дополнительных услуг не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и согласились с взиманием платы за оказание данных услуг. Начисление комиссии произведено в соответствии с тарифами Банка. Более подробную информацию Вам сообщили наши коллеги из Центра клиентской поддержки. С уважением, Команда Икано Банка.
user-82607641289
2022-03-31T21:10:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено