Банк действует только в своих интересах

23.03.2022 11:07
1292
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошло 10 дней с момента подачи жалобы. Как и предполагала, никто из менеджеров банка не соизволил разобраться с ситуацией и отправить  ответ. Я представляю по доверенности клиента банка - ИП, у которого открыт счет в Модуле уже 3 года, деньги за услуги поступали и хранились в банке в евро. До момента инцидента банк почти устраивал, кроме конских комиссий - за обслуживание счета 690 руб. в месяц (при том, что переводы поступали 1 раз в два месяца в среднем) и комиссий на вывод средств. После событий февраля 2022 года, возникли сложности у всех, кто имеет поступления в валюте. Из-за того, что курс рубля стал не стабилен решили выводить средства в валюте, без обмена на рубль, как это делали предыдущие три года. На счету оставалась сумма в евро и чтобы не попасть на огромную комиссию, решили выводить за два раза с комиссией меньше (как казалось на тот момент). Проблема была в том, что владелец счета в этот момент был за рубежом, и пришлось названивать несколько дней мне. Висеть на линиях приходилось очень и очень долго. А с валютным контролем возможна переписка только в чате, что делал сам клиент, НО отвечали 1 РАЗ в ТРИ ДНЯ!!! Так в чем у нас возникла сама проблема? Два дня я разговаривала с колл-центром о том, как вывести валюту. Специалисты давали противоречивую информацию, что можно и на свой счет и на чужой (как и в рублях), давали разные коды. После нескольких попыток мы поняли, что перевести можно только на себе на счет в другой банк. И наконец, валютный контроль также подтвердил это. НО вот тут возникло опять НО. Счет, как физического лица, был открыт в ВТБ, который попал под санкции. И в Модуле и в ВТБ меня заверили, что это перевод валюты внутренний и перевод пройдет. 10 марта 2022 года перевод сам клиент сформировал перевод в евро и отправил. Предварительная комиссия была рассчитана в рублях и совсем не такая, как взяли. Сняли комиссию и в евро и рублях. И СЮРПРИЗ, что перевод не ПРОШЕЛ. Вернули сам перевод, потому что оказывается он идет через внешние каналы, а для ВТБ это не работает. СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, и это после нескольких дней переговоров. ННО, комиссии никто возвращать не собирается. потому что это НЕ ВИНА банка!!!! Но это и не НАША ВИНА!!! Кроме этого, не вернули ежемесячные лимиты на перевод средств, т.е. если заново пытаться в этом месяце делать переводы, то будут просто ОГРОМНЫЕ комиссии.  Я связалась снова с банком 14 марта, начала объяснять ситуацию. И мне вдруг говорят, что с ЛИЦАМИ по ДОВЕРЕННОСТИ не работают!!! Т.е. до перевода работали, а теперь нет. После того, как я сказала, что доверенность у меня действует и на представление клиента в суде и мы можем тогда там выяснять отношения, на линии решили выслушать претензии. Я попросила дать мне ссылку на регламенты банка, где сказано, что комиссии не возвращают, и ежемесячные лимиты обнуляют, даже, если клиент выполнил все действия правильно. После очень длительного ожидания, мне ответили, что эти регламенты быстро не найти (ХА-ХА, если не сотрудникам банка не найти, то уж как найти клиентам!!!) и предложили составить претензию на рассмотрение к вышестоящему руководству. Претензию составили, телефоны для связи записали. Но ни ответа, ни привета, ни восстановления лимитов, ни возврата комиссий (хотя бы рублевой части) не произошло. Что сказать, доверие к банку потеряно, однозначно будем закрывать счет и никому не порекомендуем. Банк должен оставаться на стороне клиента при форс-мажорных условиях, тем более что со стороны клиента нарушений не было!!!
Модульбанк
Модульбанк
2022-03-23T16:48:58+03:00
Татьяна, здравствуйте! Вернем комиссию и уберем платеж из лимитов в течение 5 рабочих дней. В качестве извинения за долгое ожидание ответа подключим 2 месяца бесплатного обслуживания на тарифе Оптимальный. Комиссию списали верно по тарифу, ошибки в списании нет. Мы не можем предоставлять информацию по счету третьим лицам даже по доверенности, в такой ситуации можем отвечать только на общие вопросы. Информацию предоставили генеральному директору в чате личного кабинета. Также, если клиент находится заграницей, он может позвонить нам по телефону для международных звонков: +7 (499) 968 30 03 Мы усилили и расширили штат сотрудников и стараемся оперативно отвечать всем клиентам. Валютный контроль работает круглосуточно. По договору срок ответа на претензию 30 дней, но вашу претензию мы не получили. Дорожим нашим сотрудничеством и надеемся сохранить его. С уважением, Модульбанк
user-32127568089
2022-03-25T14:15:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Отличный банк с дистанционным обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного банка с мая 2022 года. Отделение посетил только 1 раз для открытия счета. Все остальные вопросы оперативно помогает решить служба... Читать полностью

22.12.2022

Модульбанк = стабильность

Оценка 5

Хотелось бы по итогу года рассказать о моём взаимодействии с Модульбанком. Несколько лет назад, когда мне нужно было открыть ИП, рассматривала много предложений от банков по... Читать полностью

21.12.2022

Обслуживание ИП в Модульбанк

Оценка 5

Открыт счёт 3 года назад ИП на УСНа Модульбанк. За время сотрудничества все четко, без «подводных камней». Тариф «Оптимальный» полностью устраивает, в среднем даже выгоднее чем в... Читать полностью

08.12.2022

Работа банка

Оценка 5

Месяц назад открыл счет в банке и подключил программу Маркетплейс. Продукты банка и подход к клиенту меня приятно удивили. В личном кабинете и через чаты в телеграмме можно решить... Читать полностью

30.11.2022

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Пользуюсь банком около 2х лет как ИП. Пока ни разу не подводили, любой спорный вопрос решается в пользу клиента, стараются идти на встречу по любой просьбе. Последний решенный... Читать полностью

03.11.2022

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь банком уже более 4 лет, с момента открытия своего ИП. В целом все устраивает, негативных моментов не замечал, в чате всегда оперативно отвечают, платежи быстро... Читать полностью

25.10.2022