Своеобразный банк

23.03.2022 14:07
694
Без оценки
07.02.2022 в офис банка у метро Курская в Москве хотел получить неименную карту "ОТП Максимум+". Мне сказали что моментальных карт у них нет, есть в офисе банка на Марксистской. Там я получил неименную карту "ОТП Максимум+". Якобы по ней можно получить 10% кэшбэк за оплату транспорта. 08.02.2022 оплатил по карте "ОТП Максимум+" проездной на год в Московском метро на 19500 рублей. В феврале 2022 также совершил около 10 операций от 100 до 500 рублей по оплате товаров в магазинах, чтобы была не одна операция в феврале по оплате проездного. В феврале траты по карте составили 22154, 45. В марте обещанного кэшбэка а также процент на остаток не поступило. На обращение №22054021 мне ответили что выплата вознаграждения по карте не была начислена, так как осуществляется только по достижении их общей суммы сначала соответствующего месяца не менее 200 бонусов. Дополнительные 2% не начислены, так как сумма покупок составляет менее 5000 рублей. Условия не прозрачные ( в рекламе одно, в условиях другое) банк вводит в заблуждение относительно кэшбэка. После такого мне расхотелось пользоваться без выгоды картой этого банка. Я решил закрыть счёт и карту. Решил через СБП вывести около 20 тыс.руб.в другой банк. Но и тут банк якобы проявил заботу. После подтверждение перевода в мобильном приложении, мне позвонили из ОТП банка с номера +74956604159 23/03/2022 в 11:42 с уточнением я ли сделал перевод. Я подтвердил что я и ответил на вопросы. Мне было сказано что перевод отклоняется и мне надо повторно его сделать. Только проблема в том, что эта операция два часа весит как "В обработке". Со счёта деньги не списаны. Повторять перевод я не решаюсь, так как если я повторю, то может быть так, что тот перевод который "В обработке" , будет исполнен. И загонит меня банк в минус. Почему после звонка мне из банка перевод сразу не отклонили мне не понятно, долго ли будет висеть "В обработке" тоже не известно, в чате написали мне что через час перевод должен быть отклонен. Прошло уже больше времени. Закрыть счёт и карту в этом банке дистанционно (через интернет банк, мобильное приложение) нельзя, надо идти к ним в офис. Кроме негатива банк у меня больше ничего не вызывает.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-03-24T08:21:22+03:00
Уважаемый Максим! спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас о высказанных замечаниях. Прорабатывая отзывы наших Клиентов, мы становимся лучше. Хочу по порядку ответить на все Ваши вопросы: 1. По поводу неначисленных процентов. Согласно п.6.1. Тарифов Вашей карты, проценты по ставке – 8 процентов годовых (ставка действовала в период с 13.12.2021 по 03.03.2022, с 03.03.2022 - 14 процентов годовых) начисляются на сумму остатка средств, размещенную на банковском счете, свыше 10 000,00 руб. до 2 000 000,00 руб. (включительно). Процентная ставка определяется в последний календарный день месяца и устанавливается в зависимости от минимального остатка, который находился на банковском счете Клиента в течение календарного месяца, за который уплачиваются проценты (минимальный остаток определяется на конец каждого операционного дня). Проценты по ставке, определенной выше, рассчитываются исходя из остатка средств на счете на конец каждого операционного дня, и начисляются в последний календарный день месяца. На конец операционного дня 07.02.2022 сумма остатка денежных средств на счете Вашей карты составила 150,00 руб., что явно меньше установленной Тарифами суммы 10 000,00 руб. Таким образом, начисление процентов на положительный остаток за февраль 2022 противоречило бы Тарифам карты и условиям заключенного с Вами договора о выпуске и обслуживании банковской карты. 2. По поводу неначисленного кешбэка. Как Вы совершенно верно отметили в своем отзыве, для получения бонусных рублей, кроме операций покупки, по которой начисляется повышенный кешбэк, необходимо было совершить покупки в иных категориях. Согласно п.2.8. Правил Бонусной программы по дебетовым картам "ОТП Максимум +" АО "ОТП Банк" Банк вправе отказать Участнику в начислении бонусных рублей, в случаях выявления Банком признаков злоупотребления Участником правом при получении бонусных рублей в соответствии с Программой, в том числе: при сумме транзакционных операций в ТСП в категориях повышенного бонусного рубля/ТСП Партнеров Банка, превышающих сумму транзакций в прочих категориях ТСП в 5 и более раз в течение календарного месяца. В феврале 2022 сумма транзакций в категории повышенного кешбэка составила 19 748,00 руб., а в остальных категориях сумма составила 2 406,45 руб. Для получения кешбэка необходимо в совершать транзакции в категориях не повышенного бонусного рубля на сумму минимум 3 949,60 руб., чего, к сожалению, не случилось, в связи с чем Банк не начислил кешбэк. Замечу, что все выплаты производятся по истечении календарного месяца, в котором совершались операции. Вся документация по Тарифам и бонусной программе размещена в свободном доступе в местах обслуживания Клиентов, а также на сайте Банка www.otpbank.ru. 3. По поводу заблокированной суммы перевода. На текущий момент на счете Вашей карты заблокированные суммы отсутствуют, вся сумма размещенных на счете денежных средств доступна для перевода. 4. По поводу невозможности закрыть счет карты дистанционно. Действительно, если на счете карты размещен остаток денежных средств, вне офиса Банка закрыть карту не получится, поскольку в Банк необходимо предоставить реквизиты для перевода остатка при закрытии карты при оформлении заявления на расторжение договора карты. Однако же если на счете карты денежные средства отсутствуют, а задолженность по договору карты погашена (при наличии таковой), то Вы можете написать нам в чат в Вашем личном кабинете Мобильного приложения или по адресу zabota@otpbank.ru, а также позвонить по бесплатному номеру 0707 и попросить закрыть карту. На основании Вашего обращения в Банке будет зарегистрирована Ваша заявка на расторжение договора карты. Закрытие счета будет проведено в течение 47 календарных дней. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024