Дистанционное обслуживание заблокировано

23.03.2022 16:21
595
2
Без оценки
Около пяти лет являюсь клиентом тинькофф, пользуюсь при этом практически всеми их продуктами. За пять лет никаких нареканий, чёткая работа сервисов, быстрая реакция техподдержки, практически моментальное решение проблем. Но у этого отзыва не стояла бы единица, если бы не недавние события: 16 марта мне блокируют переводы и снятие наличных, приложение при этом выдаёт "Операции по счёту приостановлены, обратитесь в банк". В чате и по телефону ничего вразумительного в первый день не смогли сказать (как и во второй и в третий и в последующие), только сказали, что переводы заблокированы, пока банк проверяет мои действия, расцененные, как мошеннические. На мои предложения предоставить документы или подтверждения на каждый из входящих или исходящих переводов, отвечали "Если будет нужно, с вами свяжутся". Сроки рассмотрения проблемы каждый раз переносят, сначала это было "завтра до конца рабочего дня", потом "21.03.2022" включительно, сейчас "23.03.2022" включительно. Учитывая, что ответа до сих пор так и нет, подозреваю, что будет очередной перенос "рассмотрения". На данный момент без малого 8 суток не могу пользоваться картой, не могу снять с неё средства никаким образом и меня до сих пор не ознакомили с причинами блокировки. Не ожидал, что от банка, который 5 лет является моим основным банком, который я рекомендую всем друзьям и знакомым, проявит такую "лояльность" по отношению к старому клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T09:23:15+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-22T17:12:50+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Нам не стоило говорить, что проверяем ваши действия на предмет мошенничества, простите. В остальном консультировали верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024