Дистанционное обслуживание заблокировано

23.03.2022 16:21
596
2
Без оценки
Около пяти лет являюсь клиентом тинькофф, пользуюсь при этом практически всеми их продуктами. За пять лет никаких нареканий, чёткая работа сервисов, быстрая реакция техподдержки, практически моментальное решение проблем. Но у этого отзыва не стояла бы единица, если бы не недавние события: 16 марта мне блокируют переводы и снятие наличных, приложение при этом выдаёт "Операции по счёту приостановлены, обратитесь в банк". В чате и по телефону ничего вразумительного в первый день не смогли сказать (как и во второй и в третий и в последующие), только сказали, что переводы заблокированы, пока банк проверяет мои действия, расцененные, как мошеннические. На мои предложения предоставить документы или подтверждения на каждый из входящих или исходящих переводов, отвечали "Если будет нужно, с вами свяжутся". Сроки рассмотрения проблемы каждый раз переносят, сначала это было "завтра до конца рабочего дня", потом "21.03.2022" включительно, сейчас "23.03.2022" включительно. Учитывая, что ответа до сих пор так и нет, подозреваю, что будет очередной перенос "рассмотрения". На данный момент без малого 8 суток не могу пользоваться картой, не могу снять с неё средства никаким образом и меня до сих пор не ознакомили с причинами блокировки. Не ожидал, что от банка, который 5 лет является моим основным банком, который я рекомендую всем друзьям и знакомым, проявит такую "лояльность" по отношению к старому клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T09:23:15+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-22T17:12:50+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Нам не стоило говорить, что проверяем ваши действия на предмет мошенничества, простите. В остальном консультировали верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024