Для закрытия счета требуют приходить в банк несколько раз

23.03.2022 22:47
2123
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла необходимость закрыть счет Мультикарты, я знал, что заявление нужно оформлять в отделении и поэтому приехал в указанное отделение и попросил закрыть счет карты. На что мне сказали, что сначало мне закроют саму карту, потом через 10 дней мне нужно прийти еще раз и уже при отсутствии средств на счете я смогу подать заявление на закрытие счета. Почему я должен тратить свое время и деньги на посещение отделения несколько раз? Почему на оформление карты уходит несколько минут а закрывать счет нужно в два захода еще и с 10 дневным интервалом? На мой вопрос сотруднику, с чем связано такое долгое оформление закрытия счета, мне сказали, что такая у них "процедура". Я спросил почему именно такой срок, попросил обосновать сроки, на что мне просто повторили, что "такая процедура". Я при сотруднике позвонил на горячую линию и спросил тоже самое, там мне ответили: "такая процедура", так что это не по незнанию сотрудник не смог обосновать сроки, а "процедура" у них такая. Так и не получив объяснений я решил оставить жалобу сотруднику горячей линии на эту процедуру по закрытию счета, на что сотрудник ВТБ мне ответил, что сейчас она "перезагружает свою программу и оставить жалобу нельзя", попросила перезвонить. Наверное расчет, что перезванивать не будут, но я перезвонил. 3й раз рассказал всю историю и попросил оставить жалобу, но что мне отказали! "Оставить жалобу на эту процедуру нельзя" сказал мне уже другой сотрудник горячей линии и попробовала успокоить меня тем, что разговоры прослушиваются и мое мнение обязательно учтут. Доверие к банку 0! Очень рад, что расторгаю договор и закрываю все счета! И сделаю это при любом количестве необходимых посещений банка! Я клиент многих банков и почему-то в Альфа-Банк или Тинькофф достаточно одного звонка, чтобы закрыть счет и ездить не нужно. ВТБ безнадежно отстало от рынка! Это их не похоронит....бюджет вытянет банк в любом случае, но к клиентам банк пока что стоит, мягко говоря - спиной!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T19:41:16+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2022-03-25T13:12:15+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотим пояснить процесс закрытия карт и счета в рамках договора комплексного обслуживания (ДКО). Согласно Правилам предоставления и обслуживания банковских карт карта закрывается через 10 дней после оформления заявления на её закрытия. При активной карте счет карты закрыть нельзя. После того как карта будет закрыта, на основании Правил комплексного обслуживания и заявления клиента на расторжение ДКО закрывается счет. Мы дополнительно с вами свяжемся по факту закрытия карты и пригласим в офис в удобное вам время для закрытия счета. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025