Не возвращают средства после возврата Яндекс-Маркетом

24.03.2022 14:40
1699
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 февраля оплатил покупку в яндекс-маркет на сумму 5184 руб, 2 марта маркет сделал возврат средств из-за отсутствия товара. Деньги до сих пор не поступили, в поддержке яндекс-маркета сказали, что они даже не списывали деньги с карты и их заморозил банк. 16 марта обратился в поддержку банка с требованием вернуть деньги - ответили, что время рассмотрения 10 дней с возможным продлением сроков рассмотрения. Считаю, что банк нарушает закон используя чужие деньги  в своих интересах прикрываясь заморозкой суммы и требую немедленно вернуть деньги. Отвратительный банк, никому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T15:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Росбанк
Росбанк
2022-03-30T18:06:39+03:00
Уважаемый user-40137654184! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваше обращение рассмотрено. Денежные средства возвращены на Ваш счет, в связи с этим доступный остаток увеличен на сумму указанной Вами операции. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-40137654184
2022-04-30T19:40:16+03:00
Деньги поступили. Извинения не принимаются. Вам понадобился месяц чтобы вернуть деньги, месяц!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024