Единственный банкомат не принимает денежные средства, сотрудники банка не реагируют

24.03.2022 17:08
1859
4
Оценка
2
Отзыв проверен
В г.Ковров сократили филиал Росбанка. Остался лишь один банкомат в ТЦ КовровМолл. Единственная возможность у клиентов Росбанка без комиссий снимать и пополнять баланс. Примерно месяц назад старый банкомат заменили на другой. Вот после этого и начались приключения.  Информационный экран банкомата частично перекрыт, текст не полностью читается. Нижняя часть экрана уменьшена так, что часть операций вообще не видно. Например, графа "пополнить счет(карту)" вообще отсутствует. Т.е. банкомат только работает на выдачу денег. На прием не работает. Информационный экран явно от другой модели банкомата и сюда не подходит.  Клиентам банка приходится пополнять баланс в сторонних банкоматах и терять при этом на комиссиях, и это все в сложных финансовых условиях в РФ. Звонил на горячую линию, сказали, банкомат исправен и все операции осуществляет. Я готов был скинуть сотрудникам банка фото и видео, что пополнить баланс не представляется возможным.   Они никак не реагировали.  Пришлось писать через приложение в чат. После двух часов переписки с роботом и не отвечающими ни за что сотрудниками, мое обращение зарегистрировали. Но не уверен, что что-то изменится.  Сотрудникам Росбанка просто плевать на маленький городок, численностью населения 150 т.человек. Очень жаль, что сотрудникам банка плевать и на репутацию Росбанка, в котором они работают. Раньше нравился этот банк, теперь сомневаюсь, что буду дальше с ним работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T15:36:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Росбанк
Росбанк
2022-04-04T18:05:22+03:00
Уважаемый user-65367656041! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Вынуждены признать, что мы зафиксировали технический сбой, послуживший причиной возникновения указанных вами неудобств. Обращаем внимание, на сегодняшний день техническая проблема устранена, внесены изменения в экранные формы. Банкомат работает в стандартном режиме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно приложим максимум усилий, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023