Сначала кормим завтраками, а потом отказываемся даже причины назвать

24.03.2022 17:15
1410
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13 февраля через сайт газпром банк оставил заявку на их умную карту, помню что выбирал дебетвую моментальную, пришло смс с подтверждением заявки и уведомлением о том, что мне поступить смс о готовности карты. Прошла неделя, по поводу карты тишина, связался с контакт центром, мне сказали, что я якобы заказал именную карту и по этому она еще 2 недели будет выпускаться, спорить не стал, думаю бог с ним, подождем. Вчера написал в поддержку через сайт с вопросом где карта, позвонила девушка сказала, что банк отказал в выдаче мне карты и уничтожил ее без объяснения причин.На вопрос как так получилось девушка ответила, что не знает, поскольку  у нее там в программе не написаны причины, просто отказано и все. Это что за отношение такое к гражданам РФ?Я что не имею права даже причину отказа узнать?Я что не человек по Вашему и Вы считаете можно просто втихаря беспричинно отказы делать?Уже подумываю на счет жалобы в ЦБ РФ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-23T14:04:37+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-25T14:41:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024