Перевод в никуда... "необъяснимое исчезновение перевода"

24.03.2022 17:23
1115
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Бездействие банка и некомпетентность сотрудников. 10.03.2022г. на мою карту СКБ Банка был совершен перевод ДС от стороннего банка, деньги переводил мне мой друг, но они не были зачислены. Подождав пару дней, на своем счету я так и не увидела сумму денег, которую мне переводили и позвонила на горячую линию банка. Сотрудники колл-центра составили обращение по данному вопросу и сказали что будут разбираться, срок рассмотрения обращения пару дней. Также мой друг вел диалог со своим банком из которого совершал перевод денежных средств, потому что тоже был обеспокоен тем, что мне не поступают ДС. Сотрудники стороннего банка направляли запрос в СКБ Банк, с просьбой подтвердить данный перевод и получили ответ от СКБ Банка, что ДС были зачислены на мой счет 11.03.2022г.  А дальше началось самое веселое... Сотрудники колл-центра сообщили мне что, чтобы найти и подтвердить данный перевод, им нужны АРН и РНН, это уникальные коды операции, хочу заметить что эти данные у них также были в запросе от стороннего банка, эти номера предоставляются для подтверждения перевода, который СКБ Банк ранее уже подтвердил стороннему банку. После проведения всех проверок, мне поступил ответ на мое обращение в котором говорилось, что: "ДС не были зачислены на мой счет, так как отправитель допустил ошибку в реквизитах моей карты и по этой причине ДС были зачислены другому человеку. Сотрудники СКБ Банка направили уведомление клиенту, что ему ошибочно был совершен перевод и если он подтвердит, то деньги зачислят мне. А если другой клиент не признает этот ошибочный перевод, то ДС я смогу вернуть, только обратившись в правоохранительные органы." Если вдруг друзья вы запутались, то напомню, что изначально СКБ Банк подтвердил правильность моих реквизитов стороннему банку. Будучи не согласной с этим ответом, друг запросил у своего банка подтверждение правильности реквизитов, на что получил положительный ответ, сотрудники всю информацию ему подтвердили. Позвонив еще раз на горячую линию СКБ Банк, сотрудники колл-центра утверждают, что друг допустил ошибку на одну цифру и поэтому ДС не были мне зачислены. На наше возмущение видят ли они эту ошибку, нам ответили что они этого не видят, так как цифры закрыты *, но настойчиво утверждают, что друг допустил ошибку. Мною были предоставлены СКБ Банку скриншоты общения моего друга с его банком. Также банк отправитель ДС предоставил нам скриншоты их общения с СКБ Банком и подтверждением данной операции. Итог: СКБ Банк присвоил мои ДС, СКБ Банк не может доказать факта зачисления ДС на счет другого лица, СКБ Банк нагло обманывает банк отправителя, говоря о том что реквизиты указаны верно и перевод был мне зачислен успешно. Безосновательно обвиняют отправителя ДС, в том что он ошибся в реквизитах. Доверия к банку нет и более не будет!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T11:20:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2022-04-05T15:53:13+03:00
Уважаемая user-42387655733! Благодарим Вас за длительное ожидание. Подробная информация по Вашему вопросу предоставлена Вам в рамках обращения № 210474 в чате СКБ – онлайн 04.04.2022. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Обратился 11.11.24 в банк в г. Москва на Покровке, процедура оформления кредитной карты заняла порядка 40 минут с момента получения талона до выдачи карты, на месте... Читать полностью

12.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Всем привет. 18.10.24 заполнил анкету на официальном сайте банка Синары для получения кредитной карты Да. В этот же день получил СМС уведомление об одобрении карты после чего... Читать полностью

19.10.2024

Консультация по кредитной карте ДА

Оценка 5

14.10.2024 обратился на горячую линию банка Синара. По вопросу оформления кредитного продукта , а именно кредитной карты Да.Вопрос заключался в том как можно оформить кредитную... Читать полностью

14.10.2024

Отличный, клиентоориентированный банк

Оценка 5

4 октября 2024 года в 17:00 посетил новое отделение Синара банка в Ярославле. Кредитная карта банка имеет очень выгодные условия, что подкупило оформить ее себе. Хотелось бы... Читать полностью

08.10.2024