Перевод в никуда... "необъяснимое исчезновение перевода"

24.03.2022 17:23
1122
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Бездействие банка и некомпетентность сотрудников. 10.03.2022г. на мою карту СКБ Банка был совершен перевод ДС от стороннего банка, деньги переводил мне мой друг, но они не были зачислены. Подождав пару дней, на своем счету я так и не увидела сумму денег, которую мне переводили и позвонила на горячую линию банка. Сотрудники колл-центра составили обращение по данному вопросу и сказали что будут разбираться, срок рассмотрения обращения пару дней. Также мой друг вел диалог со своим банком из которого совершал перевод денежных средств, потому что тоже был обеспокоен тем, что мне не поступают ДС. Сотрудники стороннего банка направляли запрос в СКБ Банк, с просьбой подтвердить данный перевод и получили ответ от СКБ Банка, что ДС были зачислены на мой счет 11.03.2022г.  А дальше началось самое веселое... Сотрудники колл-центра сообщили мне что, чтобы найти и подтвердить данный перевод, им нужны АРН и РНН, это уникальные коды операции, хочу заметить что эти данные у них также были в запросе от стороннего банка, эти номера предоставляются для подтверждения перевода, который СКБ Банк ранее уже подтвердил стороннему банку. После проведения всех проверок, мне поступил ответ на мое обращение в котором говорилось, что: "ДС не были зачислены на мой счет, так как отправитель допустил ошибку в реквизитах моей карты и по этой причине ДС были зачислены другому человеку. Сотрудники СКБ Банка направили уведомление клиенту, что ему ошибочно был совершен перевод и если он подтвердит, то деньги зачислят мне. А если другой клиент не признает этот ошибочный перевод, то ДС я смогу вернуть, только обратившись в правоохранительные органы." Если вдруг друзья вы запутались, то напомню, что изначально СКБ Банк подтвердил правильность моих реквизитов стороннему банку. Будучи не согласной с этим ответом, друг запросил у своего банка подтверждение правильности реквизитов, на что получил положительный ответ, сотрудники всю информацию ему подтвердили. Позвонив еще раз на горячую линию СКБ Банк, сотрудники колл-центра утверждают, что друг допустил ошибку на одну цифру и поэтому ДС не были мне зачислены. На наше возмущение видят ли они эту ошибку, нам ответили что они этого не видят, так как цифры закрыты *, но настойчиво утверждают, что друг допустил ошибку. Мною были предоставлены СКБ Банку скриншоты общения моего друга с его банком. Также банк отправитель ДС предоставил нам скриншоты их общения с СКБ Банком и подтверждением данной операции. Итог: СКБ Банк присвоил мои ДС, СКБ Банк не может доказать факта зачисления ДС на счет другого лица, СКБ Банк нагло обманывает банк отправителя, говоря о том что реквизиты указаны верно и перевод был мне зачислен успешно. Безосновательно обвиняют отправителя ДС, в том что он ошибся в реквизитах. Доверия к банку нет и более не будет!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T11:20:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2022-04-05T15:53:13+03:00
Уважаемая user-42387655733! Благодарим Вас за длительное ожидание. Подробная информация по Вашему вопросу предоставлена Вам в рамках обращения № 210474 в чате СКБ – онлайн 04.04.2022. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 643
отзывов
5 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Приятное обслуживание и хорошие условия

Оценка 5

Привет!  16 октября был в отделении в ТЦ плаза Девушка хорошо объяснила условия кредитной карты да! Больше всего понравилось что можно снимать без процентов снимать или... Читать полностью

08.12.2024

"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор

Оценка 4

Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту... Читать полностью

04.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

Приятные сотрудники, оперативно оформили кредитную карту. Рассказали все условия, помогли установить и настроить мобильное приложение банка. Отключили все платные и ненужные услуги... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Отличная поддержка в приложении

Оценка 5

Решил оформить кредитку "Да!" от банка Синара в конце октября. Про данную кредитку узнал на одном интернет ресурсе, где рассказывали о привлекательных возможностях этой карты... Читать полностью

16.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024