Как за меня бился операционист в банке!

24.03.2022 21:40
1378
Оценка
4
Отзыв проверен
Решил я разместить деньги на банковский вклад. Открыть можно только в отделении. Здесь на банки . ру часто называют сотрудниц банков Маринками. В силу их квалификации я люблю пользоваться каналами ДБО, но вклад открывается в отделении. Поэтому я отправляюсь в отделение чтобы пообщаться с такой Маринкой, но они не все такие, и я сегодня в этом убедился. Для того чтобы удобно пополнять вклад решил я завести моментальную карту. Выбрал платёжную систему МИР. Телефона для СМС с собой не было. Ладно, приду завтра. Это обстоятельство я упомянул чтобы было понятно почему визитов было два.  У Россельхозбанка есть такой вклад "Накопи на мечту". В первый визит я поинтересовался могу ли я открыть такой вклад? Мне сказали что это ИСЖ на 5 лет. Но я же приходил за вкладом! Нет, спасибо, ИСЖ мне не нужен. Вернулся домой позвонил на 8-800-... мне сказали что это вклад. Я уточнил: "Точно не ИСЖ?". Меня заверили что точно! Сегодня был второй визит в банк. Теперь я был со своим кнопочным телефоном. Главный герой этого повествования - операционист в банке спросила: - А почему кнопочный? - А это чтобы злые хакеры на него вирус не прислали. А дома я его держу чтобы гопники заполучив мой телефон в подворотне не устроили мне финансовый Армагеддон, я ж параноик!)))) Дальше интересуюсь целью своего визита вкладом "Накопи на мечту". Тут начинается самое интересное. Ваша сотрудница склоняется над компьютером и говорит мне: - Это продукт ИСЖ. Я такой бла-бла-бла, звонил на 8-800-... сказали что вклад и всё такое. Ваша сотрудница встаёт со своего места и переходит на пару окошек в сторону и консультируется со своей коллегой, с той самой с которой говорил вчера я: - Клиент хочет вклад... бу-бу-бу (пара перегородок между нами и неразборчиво). Потом возвращается к компьютеру, роется в нём, потом берёт бумажную папку и опять идёт к коллеге. Я опять слышу: - Бу-бу-бу... Клиент звонил в наш Call центр... бу-бу-бу... (опять неразборчиво)... Да-да он говорит что вклад "Накопи на мечту"... (голоса стихают, потом опять грочме, но всё равно не разборчиво, они там реально спорили!))). Я сижу и тихо офигеваю. Эта какая-то неправильная "Маринка". Другая уже давно бы отфутболила клиента, который что-то там в Интернете про вклад прочитал и что-то там по телефону вызвонил, но эта не такая. Эта за меня бьётся! Проходит пара минут, ваши сотрудница возвращается на рабочее место, а я срисовываю что у неё написано на бейджике: "Г-ва Дарья Н." - хорошо, я тебя запомню. Она ещё немного листает свою папку и говорит: - Евгений В., разобрались! В нашем банке два продукта с одинаковым названием "Накопи на мечту". Есть ИСЖ, а есть вклад. Но вас интересует вклад, верно? - Конечно верно. Оформляем! Дальше как по маслу, распечатываются бумажки, я бегу в кассу, потом обратно. Пока завершается оформление моей карты я сижу и думаю: "Вот та вчерашняя за меня не билась, а эта билась. Россельхозбанк, а ведь это залёт! Может и не банка в целом залёт, а тех "манагеров" из головного офиса кто выдумывает названия продуктовым линейкам". Я покинул офис банка с картой и вкладом. Поэтому вот вам моё резюме: - Россельхозбанку за вклад "Накопи на мечту" - респект и уважение! - "Манагерам" из головного офиса за отсутствие фантазии - укор и порицание. - Г-ой Дарье Н. за то что за клиента билась - респект и уважение ( + премию, вот у тех "манагеров" премию отнимите, а этой дайте!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-27T12:46:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», балл снимаем за сложности, с которыми столкнулся автор.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-03-25T16:05:43+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что уделили время для написания отзыва. Рады, что Вы отметили высокой оценкой не только преимущество предлагаемых услуг, но и качество обслуживания. Мы передали благодарность коллеге. Приложим все усилия, чтобы наше партнёрство было надёжным и приятным. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024