Виртуальная подарочная карта Ikea

24.03.2022 23:56
723
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В ноябре 2020 года мне на день рождения подарили Виртуальную подарочную карту магазина Ikea номиналом 3000 рублей. После её активации я получил реквизиты карты, где сроком действия значился декабрь 2024 года. С покупками в Ikea я не торопился так ремонт в новой квартире продолжался и средства на Виртуальной карте я планировал потратить после его окончания. Какого же было моё удивление, когда на днях я узнал, что баланс на Виртуальной карте равен нулю! Отыскав письмо от дарителя в электронной почте нашёл ссылки на Публичную оферту банка (https://www.minbank.ru/upload/medialibrary/e85/oferta-eds-24122018.pdf), судя по ссылке от 24 декабря 2018 года, и Правила использования Виртуальной карты (https://pay.best2pay.net/webapi/template/custom/2050/new/doc/rules_using_ecard.pdf). А так же контакты сервиса Best2pay, через который была оформлена данная Виртуальная карта. После чего написал письмо в поддержку данного сервиса. В поддержке ответили, что данные карты обслуживаются в соответствии с Офертой и Правилами, и Эмитентом виртуальной карты выступает Московский Индустриальный банк. А так же дали ссылки на Оферту (https://pay.best2pay.net/resources/siteinfos/4430/oferta.pdf) и на Правила (https://www.ikea.com/ru/ru/files/pdf/6b/86/6b86353f/rules.pdf). А так же добавили: "Эмитентом виртуальной карты выступает Московский Индустриальный банк, который имеет свои правила, публичную оферту и тарифы.Страница на какой они размещены: https://www.minbank.ru/info/minb/official-info/dokumenty-platezhnykh-servisov/?sphrase_id=339234." На этой странице размещены Оферты от 15 февраля и 20 сентября 2021 года. За время после получения Виртуальной подарочной карты меня ни кто ни разу не информировал об изменении оферты, а менялась судя по всему она не однократно. Уважаемый, Московский Индустриальный банк, каким образом одариваемый человек должен выискивать АКТУАЛЬНУЮ информацию, которая опубликована ТОЛЬКО на сайте вашего банка? Разве это не укрывательство информации от потребителя? Прошу вас довести информацию до сервисов по продаже ваших Виртуальных подарочных карт, что бы те в письмах "счастья" помимо слов поздравления так же указывали тарифы на обслуживание по карте и ссылку на актуальные условия. Так подобные "подарочки" будут более прозрачными. Так же требую от вас возмещения денежных средств в размере 3000 рублей на мою Виртуальную карту. Имейте совесть, а то получается, что подарок на день рождения ушёл на драконовскую комиссию по обслуживанию виртуальной карты в размере 1000 рублей в месяц!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T21:10:19+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 23.05.2022 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
МИнБанк
МИнБанк
2022-04-06T09:31:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. Комиссия за обслуживания банковского счета в случае отсутствия операций по счету списывается согласно Тарифам банка. Тарифы на услуги, предоставляемые АО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещаются на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. В индивидуальном порядке руководством принято решение о возврате комиссии в полном объеме. По информации полученной от коллег, денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Надеемся на понимание и рады снова увидеть Вас в наших офисах. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020