По вине банка не могу пользоваться интернет банком

25.03.2022 08:47
1104
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении вклада полгода назад   была оформлена карта и подключен личный кабинет. ЛК и картой не пользовался. В марте 2022 года решил воспользоваться ЛК и обнаружил, что для авторизации подключен ошибочный номер, который отличается от моего на 1 цифру. Такого номера у меня никогда не было. Банк сообщил, что для замены номера необходимо обратиться в отделение , что я и сделал 23 марта, убив полдня и проехав 100км. Итог такой: на 25 марта номер не заменен, я не могу пользоваться своими деньгами. На ГЛ на мою претензию вяло попросили перезвонить, в рабочее время банка, и сообщили, что претензия может рассматриваться до 10 дней. В общем банковский сервис уровня сберкассы СССР.  Банк дважды совершил ошибку и не торопится ее исправлять. Не рекомендую. В ваших отношениях с банком все  будет хорошо , пока не вскроется какая-нибудь проблема. Но если такое произойдет, вы будете очень долго это расхлебывать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-30T15:35:20+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МИнБанк
МИнБанк
2022-03-29T14:19:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства, связанные с процессом обслуживания в АО «МИнБанк». По информации полученной от коллег, Ваш доступ в систему Интернет Банк работает корректно, Вы можете совершать все необходимые операции. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020