Сотрудники обманывают клиентов

25.03.2022 14:20
1401
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.03.2022 я открыла вклад в банке "Открытие" (Офис "На улице Тольятти" в г. Новокузнецке) и сотрудник банка, которая оформляла мне этот вклад сообщила, что теперь у меня статус "Плюс".  Она предложила мне выпустить дебетовую карту OPENCARD ПЛЮС world black edition. При этом уверяла, что выпуск этой карты для меня будет бесплатным, так как у меня статус "Плюс". Я согласилась на выпуск этой карты. 25.03.2022 мне пришло смс, в котором сообщалось, что по этой карте начислена комиссия в размере 2000 рублей за выпуск карты и она будет списана при поступлении денег на карту. То есть сотрудник банка обманула меня - на самом деле за выпуск карты нужно платить 2000 рублей. В моём личном кабинете при этом есть информация, что у меня статус "Плюс".  При оформлении карты сотрудник банка пользовалась своим смартфоном, так как у меня нет смартфона и мобильного приложения банка. На своём смартфоне она зарегистрировала меня в мобильном приложении банка и там оформила на меня карту. Теперь сотрудник банка знает код для входа в мой личный кабинет в мобильном приложении, может туда входить и управлять моими продуктами банка "Открытие". Сотрудник банка должна была оформить мне карту без мобильного приложения. Так же она не выдала мне документ на выпуск карты. 25.03.2022 я обратилась по поводу комиссии за выпуск карты в чат интернет-банка "Открытие", там мне сообщили, что комиссия 2000 рублей вернётся мне бонусами через 30 дней.  Если бы я об этом знала, то не стала бы выпускать эту карту. Сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов ради собственной выгоды. Они работают непорядочно - входят в личные кабинеты клиентов для оформления банковских продуктов, вместо того, чтобы оформить их законно. Прошу отменить комиссию 2000 рублей за выпуск вышеуказанной карты, так как у меня статус "Плюс", при этом статусе выпуск этой карты по тарифу должен быть бесплатным. Прошу обезопасить мой личный кабинет в мобильном приложении вашего банка от вашего сотрудника.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-30T12:46:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.05.2022 Оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-04-11T09:54:01+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить все детали ситуации. При вашем визите в офис, действительно, допустили ошибки в консультации и обслуживании, простите нас. В частности, неверно сообщили об условиях карты по [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифу[/URL] «Opencard». Стоимость выпуска такой карты на пластике MasterCard Black Edition составляет 2 000 рублей. При получении статуса «Плюс» в течение 30 дней после списания комиссии её стоимость возвращаем бонусными рублями. Учитывая исключительность ситуации, вернём вам сумму комиссии на счёт карты в течение двух рабочих дней. При оформлении карты сообщали информацию обо всех действиях, проводили их после получения от вас согласия. Понимаем, что некоторые моменты могли вызвать сомнения, однако компрометацию ваших данных не допустили. Со своей стороны, уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы в дальнейшем не допустить повторения подобных ситуаций. Впредь постараемся не подвести в обслуживании и приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
Галина8
2022-05-06T09:52:20+03:00
Проблема решена. Сумму комиссии банк вернул на счёт карты в течении двух рабочих дней. Мои данные сейчас в безопасности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024