Нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП

26.03.2022 02:52
27499
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если однажды выбрали, то нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП. Подробнее. В Тинькофф система быстрых платежей (СБП) и на входящие, и на исходящие переводы изначально работает без включения каких-либо настроек приложения.  Однако, помимо этого в меню Еще -> Настройки -> Контакты и переводы -> Переводы вам по номеру телефона есть настройка "Система быстрых платежей" с тумблером вкл/выкл со справкой "После включения настройки переводы будут приходить вам в Тинькофф (если отправитель не выберет другой банк)". Есть переключатель вкл/выкл, думаю, какие проблемы, в качестве пробы и тестирования включил эту настройку, принял правила и условия. А теперь этот переключатель нельзя отключить, т.е. нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП, и нельзя, чтобы отправитель средств сам определял банк-получателя СБП! И рядом с настройкой теперь другой справочный комментарий "Поменять банк для переводов по умолчанию можно в приложении другого банка".  Господа из Тинькофф, это навязывание функциональности, а именно- по умолчанию выставление Тинькоффа в качестве получателя переводов, а также неработающая функциональность приложения в части данной настройки (включить получилось, а обратно выключить- нельзя)! Обратился в чат технической поддержки 26.03.2022 00:55. За час переписки не получил никакой помощи по существу. Привожу ответы, которые давали сотрудники Даниил и Антон: - "Просто наш банк будет первым в списке" - "Почему хотите отключить такие пополнения? Отключить можно по обращению нам". Как оказалось, здесь речь пошла об отключении совсем мне СБП, а не отключении этой настройки! Даниил написал: "После отключения опции никто не сможет перевести вам деньги через СБП, даже после смены номера. Возможность перевода по номеру карты и другим реквизитам сохранится. Вы подтверждаете отказ от получения переводов чрез СБП?". Этот комментарий в чате меня вообще возмутил. Консультант просто перевел тему с одного на другое, прикинулся дурачком и предложил отключить СБП. - "Вам необходимо сделать другой банк получателем переводов По умолчанию. Для этого необходимо обратиться в другой банк. Для уточнения данного вопроса(как?) вам стоит обратиться в банк, который хотите сделать получателем переводов По умолчанию". - "Изменить основной банк можно только переключив тумблер в приложении желаемого банка". - "Данный функционал должен быть доступен в приложении банка, в котором вы хотите подключить данную услугу" - "Посмотрел в приложении Сбербанка есть такая же настройка в их приложении". - и другие их ответы (размещу в комментарии из-за ограничения количества символов в отзыве).    Все мои сообщения на тему того, что настройка же в приложении Тинькофф, и именно в приложении Тинькофф должна быть возможность по ее отключению; а также просьбы сообщить, где по шагам в Сбербанке находится соответствующая настройка, если таковая есть,-  остались без ответа. В приложении Сбербанка есть возможность вкл/откл входящие и вкл/откл исходящие переводы по СБП, и всё, и естественно эти настройки Сбербанка никак не влияют на описанную настройку в приложении Тинькофф.  Бесполезно потратил час времени и не получил ни решения вопроса, ни ответов, ни извинений! Дважды обратил внимание консультантов, что в целом возможность отправки и получения переводов по СБП у меня должна остаться (а не как консультант Даниил предложил мне отключить СБП совсем). Создали обращение 5-8572207747654 от 26.03.2022 01:53 "Вопрос по услугам". С обещанием решения до 27.03.2022. Буду информировать о ходе решения в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T07:19:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2022 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-01T15:12:10+03:00
Здравствуйте. Мы действительно допустили ошибку в консультации, простите, за это. Не должны были предлагать вам отключение СБП. Чтобы убрать наш банк из приоритета, нужно выбрать приоритет получения переводов в другом банке, так работает Система Быстрых Платежей. Что касается невозможности сделать перевод - когда вы переводите деньги по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по этому номеру у нас, в Сбербанке и в Системе Быстрых Платежей. Если вы проверяете разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то может сработать настройка безопасности и заблокировать вас на срок до 24 часов. Через 24 часа снова можно будет сделать перевод.
kirill2k
2022-03-26T13:56:15+03:00
Считаю данный вопрос решенным со стороны банка Тинькофф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,68
средняя оценка
9%
решено проблем
8 679
отзыва
8 578
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

25.02.2025г. Обратился в чат поддержки Т-Банка по вопросу отсутствия кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбэка в феврале месяце. При оплате картой тинькоф премиум кэшбек... Читать полностью

25.02.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Хотел посмотреть условия по карте. При нажатии оформить, думал предложить дизайн, а она оформилась и к ней автоматом подключилась подписка Premium и списалась оплата за подписку. В... Читать полностью

25.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Я написал в поддержку 24.02.2025 в 19:10(МСК) . Обратился с проблемой, списания за "подписка Pro". Мне ответила Алтынай,девушка была очень любезна и понимающей. Я объяснил ей,что я... Читать полностью

24.02.2025

Отменили подписку, подключенную по ошибке

Оценка 5

Добрый день . Случайно подключила подписку премиум и списаласть стоимость подписки в размере 1990 рублей. Написала в чат поддержку и сотрудник очень быстро ответила и помогла в... Читать полностью

24.02.2025

Самый лояльный банк

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей. Сегодня 24 февраля 2025г обнаружила исчезновение средств по карте в размере примерно 12000р. Открыв операции увидела 11 неподтвержденных... Читать полностью

24.02.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

8 февраля я заметила что с моей карты был списан платёж за Яндекс плюс, хотя подписки у меня нет. Проверив наличие подписки и аккаунта на Яндекс, я обратилась в поддержку Тбанка... Читать полностью

24.02.2025

Чат Т банка- Быстро, точно, лояльно

Оценка 5

Не раз общался с поддержкой Т банка в чате, по различным вопросам, ВСЕГДА находилось решение, специалисты компетентны, оперативны, любые моменты решается в пользу клиента, из... Читать полностью

24.02.2025