Нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП

26.03.2022 02:52
29445
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если однажды выбрали, то нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП. Подробнее. В Тинькофф система быстрых платежей (СБП) и на входящие, и на исходящие переводы изначально работает без включения каких-либо настроек приложения.  Однако, помимо этого в меню Еще -> Настройки -> Контакты и переводы -> Переводы вам по номеру телефона есть настройка "Система быстрых платежей" с тумблером вкл/выкл со справкой "После включения настройки переводы будут приходить вам в Тинькофф (если отправитель не выберет другой банк)". Есть переключатель вкл/выкл, думаю, какие проблемы, в качестве пробы и тестирования включил эту настройку, принял правила и условия. А теперь этот переключатель нельзя отключить, т.е. нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП, и нельзя, чтобы отправитель средств сам определял банк-получателя СБП! И рядом с настройкой теперь другой справочный комментарий "Поменять банк для переводов по умолчанию можно в приложении другого банка".  Господа из Тинькофф, это навязывание функциональности, а именно- по умолчанию выставление Тинькоффа в качестве получателя переводов, а также неработающая функциональность приложения в части данной настройки (включить получилось, а обратно выключить- нельзя)! Обратился в чат технической поддержки 26.03.2022 00:55. За час переписки не получил никакой помощи по существу. Привожу ответы, которые давали сотрудники Даниил и Антон: - "Просто наш банк будет первым в списке" - "Почему хотите отключить такие пополнения? Отключить можно по обращению нам". Как оказалось, здесь речь пошла об отключении совсем мне СБП, а не отключении этой настройки! Даниил написал: "После отключения опции никто не сможет перевести вам деньги через СБП, даже после смены номера. Возможность перевода по номеру карты и другим реквизитам сохранится. Вы подтверждаете отказ от получения переводов чрез СБП?". Этот комментарий в чате меня вообще возмутил. Консультант просто перевел тему с одного на другое, прикинулся дурачком и предложил отключить СБП. - "Вам необходимо сделать другой банк получателем переводов По умолчанию. Для этого необходимо обратиться в другой банк. Для уточнения данного вопроса(как?) вам стоит обратиться в банк, который хотите сделать получателем переводов По умолчанию". - "Изменить основной банк можно только переключив тумблер в приложении желаемого банка". - "Данный функционал должен быть доступен в приложении банка, в котором вы хотите подключить данную услугу" - "Посмотрел в приложении Сбербанка есть такая же настройка в их приложении". - и другие их ответы (размещу в комментарии из-за ограничения количества символов в отзыве).    Все мои сообщения на тему того, что настройка же в приложении Тинькофф, и именно в приложении Тинькофф должна быть возможность по ее отключению; а также просьбы сообщить, где по шагам в Сбербанке находится соответствующая настройка, если таковая есть,-  остались без ответа. В приложении Сбербанка есть возможность вкл/откл входящие и вкл/откл исходящие переводы по СБП, и всё, и естественно эти настройки Сбербанка никак не влияют на описанную настройку в приложении Тинькофф.  Бесполезно потратил час времени и не получил ни решения вопроса, ни ответов, ни извинений! Дважды обратил внимание консультантов, что в целом возможность отправки и получения переводов по СБП у меня должна остаться (а не как консультант Даниил предложил мне отключить СБП совсем). Создали обращение 5-8572207747654 от 26.03.2022 01:53 "Вопрос по услугам". С обещанием решения до 27.03.2022. Буду информировать о ходе решения в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T07:19:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2022 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-01T15:12:10+03:00
Здравствуйте. Мы действительно допустили ошибку в консультации, простите, за это. Не должны были предлагать вам отключение СБП. Чтобы убрать наш банк из приоритета, нужно выбрать приоритет получения переводов в другом банке, так работает Система Быстрых Платежей. Что касается невозможности сделать перевод - когда вы переводите деньги по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по этому номеру у нас, в Сбербанке и в Системе Быстрых Платежей. Если вы проверяете разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то может сработать настройка безопасности и заблокировать вас на срок до 24 часов. Через 24 часа снова можно будет сделать перевод.
kirill2k
2022-03-26T13:56:15+03:00
Считаю данный вопрос решенным со стороны банка Тинькофф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025