Благодарность сотруднице ТО Сахалинский

28.03.2022 12:06
1691
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотел выразить благодарность ведущему клиентскому менеджеру Л-ой Анастасии А. ТО Сахалинский за профессионализм и компетентность в работе,а также за быстроту решения проблемы.В январе 2022  при попытке войти в новое приложение Росбанк,я узнал,что мой профиль заблокирован,хотя старым приложением пользовался и блокировок никаких не было. Звонил на линию поддержки,но вопрос так и не был решён.Тогда я обратился в отделение банка,мой вопрос был решён в течение дня,за что я очень благодарен Анастасии,т.к. я улетал,а без приложения никуда.Не первый раз уже обращаюсь именно к ней и всегда все на высшем уровне.Сразу видно,что сотрудница любит своё дело.Грамотная,вежливая,приветливая,а самое главное компетентна. Теперь всех своих знакомых отправляю только к ней. Ещё раз спасибо за четкую и слаженную работу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-02T05:49:11+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Как помог решить вопрос? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? В чём проявлялись профессионализм и клиентоориентированность? 06.04.2022 Оценка зачтена с учётом дополнения от автора.
Росбанк
Росбанк
2022-03-28T18:37:27+03:00
Уважаемый user-58347686661! Мы очень рады, что посещение наших отделений приносит Вам столько положительных эмоций! Анастасию обязательно отметим за клиентоориентированность и профессиональное отношение к каждому вопросу. Спасибо Вам, что доверяете нам и своими отзывами даете стимул становиться лучше. Мы Вас не подведем! С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023