Ужас! Кошмар! Не отправляют сбп!

28.03.2022 13:40
1455
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пользовался старым приложением РГС банка и было все нормально. работало оно вплоть до последних дней, теперь не работает. В новом приложении банк авто - после того , как перевел в разные банки несколько раз по СБП - в приложении перестало появляться лого СБП с выбором банка - показывает только последние 5 вариантов перевода в конкретные банки. Ну и как переводить собственные средства, когда у меня не 5, а 50 банков? Получается из-за бага в приложении деньги не выводятся по сбп туда, куда нужно! Буду переводить в открытие, хотя там тоже все через пень колоду, но не отправка средств в нужный банк - это вопиюще!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-02T13:13:18+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
РГС Банк
РГС Банк
2022-04-04T12:28:51+03:00
Добрый день. В настоящее время проводятся работы по улучшению сервисов системы Интернет-банк. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и благодарим за обращение. С уважением, клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017