Обманные действия сотрудника

29.03.2022 16:08
988
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Виолетта, пишу от имени бабушки, т.к. она старенькая и не может пользоваться компьютером. Моя бабушка, Л-на Т. Н., 29.03.2022г. обратилась в ДО Орловского РФ АО «Россельхозбанк» по адресу: ул. Московская, 31, г. Орёл, Орловская обл., с целью изменить номер мобильного телефона в карточке клиента. Специалист сказал, что изменил номер телефона, но номер телефона остался прежним, смс-коды продолжили приходить на старый номер, сказала, что они ничего не знают и помочь ничем не могут, не была заинтересована в решении проблемы, не уточнила в течении какого времени пройдет обновление данных в программе. Бабушка в этот же день обратилась в другое отделение за помощью, по адресу: ул. Комсомольская, 15, г. Орёл, Орловская обл., но там ей тоже не только не помогли, а даже навредили и нарушили ее права. Ей там без её согласия открыли дебетовую карту и даже об этом не сказали и зачем то подключили новый Интернет-банк, хотя она этого не просила делать. Документы об открытии дебетовой карты ей не выдали на руки. Сказали, что платежные системы скоро будут платные и всем пенсионерам они открывают бесплатные карты без их согласия, что бабушка может не получать эту карту, они через какое то время её уничтожат.  Моя бабушка не выражала согласие на оформление дебетовой карты и заявление на открытие специального карточного счета (далее- СКС) не подписывала. Специалист могла подделать подпись бабушки, либо документы вообще оставить без подписи. В этот же день я, от имени бабушки, а позднее сама бабушка обратились в Контакт-центр с жалобой, что открыли карту без согласия клиента и чтобы они удалили проводки по открытию карты. Общалась я с оператором Ириной, вн. тел. 6015**, но она ничем не смогла помочь. Ирина утверждает, что специалист банка, А-ва Елена С., предположительно стажер сказала, что это невозможно, хотя это не так. Им просто не хотелось «заморачиваться» и тратить на это время, проще было закрыть карту. В контакт-центре сказали, что со слов А-ой Е.С. моей бабушке объяснили все условия открытия СКС и дали подписать заявление, которое бабушка не подписывала, тем самым ложно проинформировав сотрудника контакт-центра. Бабушка в обед, в 13ч:00 мин, 29.03.2022г. обратилась еще раз по адресу: ул. Комсомольская, 15, г. Орёл, Орловская обл., с целью показать якобы подписанный ею документ на открытие СКС, но операциониста - Т-ой Юлии В., открывшей ей СКС не оказалось на рабочем месте, бабушка попросила жалобную книгу у другого операциониста, ей книгу не выдали, сказали, что книга у заведующей, а заведующей нет и не будет. После того, как бабушка сказала, что вызовет полицию Темнова появилась, но показать заявление на открытие СКС с подписью бабушки отказалась. Операционист, открывший карту - Т-ова Ю.В. общалась в некорректной форме с бабушкой, говорила: «Я вам еще раз повторяю» много раз. На слова бабушки «Я сейчас вызову полицию» Темнова отвечала: «Да вызывайте». Так с клиентами банка не общаются, это не этично. Далее бабушка позвонила в 102, но в полиции ей ответили, что они таким не занимаются, разбирайтесь сами. Бабушка написала жалобу на имя управляющей К-ой Виктории В. в офисе банка, которую обещали зарегистрировать 30.03.2022 сама К-ва В.В., т.к её не было на рабочем месте, а зарегистрировать обращение может только она со слов операциониста Яны. Они сказали, что напишут в Москву и обещали удалить проводки открытия карты.  Коллеги Т-ой Ю.В. извинялись на неё, а она сама свою вину не признает. Прошу принять меры в отношении Т-ой и руководителя К-ой. Позор вам!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-04-01T18:38:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за произошедшее. Для урегулирования ситуации с Клиентом связались ответственные сотрудники. Уточните, пожалуйста, остались какие-либо нерешенные вопросы? С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 436
отзыва
5 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Россельхозбанк Новороссийск Леднева 9

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для восстановления приложения которое по ошибке было заблокировано, сотрутники банка быстро и оперативно во всем разобрались, помогли установить... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

23.10.2024 года обратилась в офис Россельхозбанка. Не могла войти в банковское приложение. Сотрудница Елена очень быстро помогла разобраться, прислала ссылку на новое приложение... Читать полностью

24.10.2024

Всегда приятно приходить в этот офис

Оценка 5

16.10.2024. Обратился в офис на Комендантской пл для разблокировки мобильного банка. При входе стоит аппарат для выдачи талонов, я сначала не увидел какой талон подходит к моему... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, посещала офис Россельхозбанка в Шатое 17.09.2024 с целью зачисления денег на карту, в процессе беседы, сотрудник предложил открыть накопительный счёт, объяснил все... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

02.09.2024 обращался в банк АО "Россельхозбанк" в г. Колпашево для консультации по кредитной карте, как только вошёл в банк, сотрудник меня заметил,прелставился и направил к... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка в городе Ковылкино по адресу улица Советская дом 8, я обращалась в данное отделение 4 июня 2024 года около 12:30... Читать полностью

13.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться положительными эмоциями по посещению Россельхозбанка в п.Селижарово,пер.Банный,4. С 2020 года являюсь клиентом этого банка,имею дебетовую бесплатную карту, на... Читать полностью

12.09.2024