Обманные действия сотрудника

29.03.2022 16:08
979
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Виолетта, пишу от имени бабушки, т.к. она старенькая и не может пользоваться компьютером. Моя бабушка, Л-на Т. Н., 29.03.2022г. обратилась в ДО Орловского РФ АО «Россельхозбанк» по адресу: ул. Московская, 31, г. Орёл, Орловская обл., с целью изменить номер мобильного телефона в карточке клиента. Специалист сказал, что изменил номер телефона, но номер телефона остался прежним, смс-коды продолжили приходить на старый номер, сказала, что они ничего не знают и помочь ничем не могут, не была заинтересована в решении проблемы, не уточнила в течении какого времени пройдет обновление данных в программе. Бабушка в этот же день обратилась в другое отделение за помощью, по адресу: ул. Комсомольская, 15, г. Орёл, Орловская обл., но там ей тоже не только не помогли, а даже навредили и нарушили ее права. Ей там без её согласия открыли дебетовую карту и даже об этом не сказали и зачем то подключили новый Интернет-банк, хотя она этого не просила делать. Документы об открытии дебетовой карты ей не выдали на руки. Сказали, что платежные системы скоро будут платные и всем пенсионерам они открывают бесплатные карты без их согласия, что бабушка может не получать эту карту, они через какое то время её уничтожат.  Моя бабушка не выражала согласие на оформление дебетовой карты и заявление на открытие специального карточного счета (далее- СКС) не подписывала. Специалист могла подделать подпись бабушки, либо документы вообще оставить без подписи. В этот же день я, от имени бабушки, а позднее сама бабушка обратились в Контакт-центр с жалобой, что открыли карту без согласия клиента и чтобы они удалили проводки по открытию карты. Общалась я с оператором Ириной, вн. тел. 6015**, но она ничем не смогла помочь. Ирина утверждает, что специалист банка, А-ва Елена С., предположительно стажер сказала, что это невозможно, хотя это не так. Им просто не хотелось «заморачиваться» и тратить на это время, проще было закрыть карту. В контакт-центре сказали, что со слов А-ой Е.С. моей бабушке объяснили все условия открытия СКС и дали подписать заявление, которое бабушка не подписывала, тем самым ложно проинформировав сотрудника контакт-центра. Бабушка в обед, в 13ч:00 мин, 29.03.2022г. обратилась еще раз по адресу: ул. Комсомольская, 15, г. Орёл, Орловская обл., с целью показать якобы подписанный ею документ на открытие СКС, но операциониста - Т-ой Юлии В., открывшей ей СКС не оказалось на рабочем месте, бабушка попросила жалобную книгу у другого операциониста, ей книгу не выдали, сказали, что книга у заведующей, а заведующей нет и не будет. После того, как бабушка сказала, что вызовет полицию Темнова появилась, но показать заявление на открытие СКС с подписью бабушки отказалась. Операционист, открывший карту - Т-ова Ю.В. общалась в некорректной форме с бабушкой, говорила: «Я вам еще раз повторяю» много раз. На слова бабушки «Я сейчас вызову полицию» Темнова отвечала: «Да вызывайте». Так с клиентами банка не общаются, это не этично. Далее бабушка позвонила в 102, но в полиции ей ответили, что они таким не занимаются, разбирайтесь сами. Бабушка написала жалобу на имя управляющей К-ой Виктории В. в офисе банка, которую обещали зарегистрировать 30.03.2022 сама К-ва В.В., т.к её не было на рабочем месте, а зарегистрировать обращение может только она со слов операциониста Яны. Они сказали, что напишут в Москву и обещали удалить проводки открытия карты.  Коллеги Т-ой Ю.В. извинялись на неё, а она сама свою вину не признает. Прошу принять меры в отношении Т-ой и руководителя К-ой. Позор вам!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-04-01T18:38:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за произошедшее. Для урегулирования ситуации с Клиентом связались ответственные сотрудники. Уточните, пожалуйста, остались какие-либо нерешенные вопросы? С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка в городе Ковылкино по адресу улица Советская дом 8, я обращалась в данное отделение 4 июня 2024 года около 12:30... Читать полностью

13.09.2024

Баллы Урожай от банка

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Россельхоз банке, давно хотела воспользоваться баллами урожай, которые все накопила за все эти годы(более 90000).Пришла в офис г. Богучар и попала к... Читать полностью

11.09.2024

Мне здесь нравится

Оценка 5

Рекомендую всем пользоваться этим банком. Офис Россельхозбанка в моем городе новый, светлый и просторный. Коллектив профессиональный и вежливый.  Получил карту, сотрудник... Читать полностью

07.08.2024

Дополнительный офис Россельхозбанк г. Павловск Воронежская обл.

Оценка 5

Доброго времени суток Сегодня, шестого августа обратился в офис Россельхозбанк в городе Павловск, по адресу ул.Гоголя 40а по вопросу получения дебетовой карты. Необходимо было... Читать полностью

06.08.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

В июне 2024 оставляла отзыв по обслуживанию в Россельхозбанке г. Комсомольска Ивановской области и снова хочу написать. 05 августа 2024 обратилась вновь в Россельхозбанк... Читать полностью

05.08.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Доброе утро! Обратился в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 62, офис чистый, новый. Взял талон без очереди во второе окно, компетентный сотрудник Софья рассказала про условия... Читать полностью

25.07.2024

17.07.2024 обратилась в офис банка г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3

Оценка 5

17.07.2024 обратилась в офис банка г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3. Получаю зарплату на карту Россельхозбанка, нравится работать удалённо через приложение. Возникла... Читать полностью

22.07.2024