Не клиентоориентированный банк

29.03.2022 20:09
1411
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в Газпромбанк за кредитной картой и получил крайне негативный опыт взаимодействия с сервисом компании. 1) При попытке оплатить ЖКУ с кредитки, система отказывает в операции, при этом с дебетовой всё проходит нормально! 2) Мобильное приложение "глючное" - некоторые разделы не загружались, в частности не мог посмотреть задолженность, из-за чего приходилось пользоваться интернет-банком и звонить на горячую линию. Обновление не помогало. 3) Карта оказалась неудобной и я решил отказаться от нее, но т.к. по условиям договора при расходах менее 5000 руб/мес банк списывает комиссию, предпочел добрать нужную сумму покупками и после этого закрыть. В феврале потратился на 5300+, погасил всю задолженность и сразу заблокировал карту. В начальных числах марта проверил баланс - всё в норме, начал ждать случая посетить офис. Каково же было удивление, когда, приехав в банк, выяснилось, что счет не закроют, потому что я должен 199 рублей! Т.е. мало того, что банк списал деньги необоснованно, так при этом даже не поставил меня в известность! 4) На вопросы, как поступить в данной ситуации, менеджер развела руками и ответила - "погашать задолженность". Это меня разозлило. Почему клиент должен оплачивать комиссии, начисленные по ошибке? Моя просьба позвонить в техподдержку и разобраться с недоразумением также ни к чему не привела. Что это - нежелание помогать клиентам или банальная некомпетентность сотрудника? Впрочем и то и другое плохо. :( 5) В какой-то момент подумал - ладно, если счет закроют сразу, оплачу с карты другого банка, которая была с собой. Время-то дороже! Но и тут не судьба: оказалось, что нет возможности погасить задолженность доступными способами - касса не работает, а счета не выставляют. 6) Стоит добавить, что в отделении больше 5 окон, но каждый раз работало только одно и иногда приходилось подолгу ждать в очереди (не только мне). В итоге уехал раздраженный, напрасно потратив время. P.S.: Предварительно попросил разблокировать карту, раз уж всё равно закрыть не удаётся. 7) По возвращении домой снова сверил данные: что интересно, банк не включает списание комиссий в отчет по операциям, который отображается через ИБ. Подробную детализацию можно узнать только через выписку по счету. Эта скрытая "мелочь" не позволила заранее определить задолженность! Зачем так делать - не совсем понятно... 8 ) Ну и наконец, сегодня. В конце марта снова погасил всю задолженность и написал претензию относительно комиссии, хотел отправить в банк и закрыть карту в апреле. И снова проблемы! Форма обратной связи на сайте банка не может подцепить файлы, которые пытаюсь приложить, а среди них было заявление, претензия и скриншот тарифа, где четко прописано, когда комиссия НЕ взимается. Просто невероятно, с каким количеством трудностей приходится сталкиваться в, казалось бы, простых вещах! После этого инцидента больше не хочу оставаться среди клиентов данного банка, и другим не рекомендую! [i]Очень хочется увидеть здесь ответ со стороны представителей банка, особенно про то, как отправить им документы, если стандартная форма на сайте работает некорректно![/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T13:53:14+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-30T15:32:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Обращение принято в работу. Вернемся с ответом, как только получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ShadowCoder
2022-04-06T18:33:09+03:00
Счет в процессе закрытия. Банк вернул списанную комиссию и прояснил манипуляцию с терминологией. Проблему можно считать почти решенной, а оценку в один балл - заслуженной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 746
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Очень быстро, удобно и выгодно

Оценка 5

22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель... Читать полностью

23.10.2024

Сегодня было классно!

Оценка 4

Посетила офис банка на Стахановской. Необходимо было отключить страховки на кредитной карте. После безуспешных попыток в течении недели сделать это через чат в приложении, и 40... Читать полностью

22.10.2024

Банк №1 по кешбэку и по чату в интернет-банке

Оценка 5

Хочу оставить самый положительный отзыв о работе сотрудника Алексея в чате Газпромбанка. Мне срочно нужно было отозвать согласие на обработку моих персональных данных третьими... Читать полностью

20.10.2024

Вежливо и внимательно

Оценка 4

Совсем запутался в условиях вкладов и накопительных счетов ГПБ. К сожалению, до поддержки в чате из личного кабинета в течение недели не удалось достучаться. Пришлось идти в офис... Читать полностью

18.10.2024