Не клиентоориентированный банк

29.03.2022 20:09
1572
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в Газпромбанк за кредитной картой и получил крайне негативный опыт взаимодействия с сервисом компании. 1) При попытке оплатить ЖКУ с кредитки, система отказывает в операции, при этом с дебетовой всё проходит нормально! 2) Мобильное приложение "глючное" - некоторые разделы не загружались, в частности не мог посмотреть задолженность, из-за чего приходилось пользоваться интернет-банком и звонить на горячую линию. Обновление не помогало. 3) Карта оказалась неудобной и я решил отказаться от нее, но т.к. по условиям договора при расходах менее 5000 руб/мес банк списывает комиссию, предпочел добрать нужную сумму покупками и после этого закрыть. В феврале потратился на 5300+, погасил всю задолженность и сразу заблокировал карту. В начальных числах марта проверил баланс - всё в норме, начал ждать случая посетить офис. Каково же было удивление, когда, приехав в банк, выяснилось, что счет не закроют, потому что я должен 199 рублей! Т.е. мало того, что банк списал деньги необоснованно, так при этом даже не поставил меня в известность! 4) На вопросы, как поступить в данной ситуации, менеджер развела руками и ответила - "погашать задолженность". Это меня разозлило. Почему клиент должен оплачивать комиссии, начисленные по ошибке? Моя просьба позвонить в техподдержку и разобраться с недоразумением также ни к чему не привела. Что это - нежелание помогать клиентам или банальная некомпетентность сотрудника? Впрочем и то и другое плохо. :( 5) В какой-то момент подумал - ладно, если счет закроют сразу, оплачу с карты другого банка, которая была с собой. Время-то дороже! Но и тут не судьба: оказалось, что нет возможности погасить задолженность доступными способами - касса не работает, а счета не выставляют. 6) Стоит добавить, что в отделении больше 5 окон, но каждый раз работало только одно и иногда приходилось подолгу ждать в очереди (не только мне). В итоге уехал раздраженный, напрасно потратив время. P.S.: Предварительно попросил разблокировать карту, раз уж всё равно закрыть не удаётся. 7) По возвращении домой снова сверил данные: что интересно, банк не включает списание комиссий в отчет по операциям, который отображается через ИБ. Подробную детализацию можно узнать только через выписку по счету. Эта скрытая "мелочь" не позволила заранее определить задолженность! Зачем так делать - не совсем понятно... 8 ) Ну и наконец, сегодня. В конце марта снова погасил всю задолженность и написал претензию относительно комиссии, хотел отправить в банк и закрыть карту в апреле. И снова проблемы! Форма обратной связи на сайте банка не может подцепить файлы, которые пытаюсь приложить, а среди них было заявление, претензия и скриншот тарифа, где четко прописано, когда комиссия НЕ взимается. Просто невероятно, с каким количеством трудностей приходится сталкиваться в, казалось бы, простых вещах! После этого инцидента больше не хочу оставаться среди клиентов данного банка, и другим не рекомендую! [i]Очень хочется увидеть здесь ответ со стороны представителей банка, особенно про то, как отправить им документы, если стандартная форма на сайте работает некорректно![/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T13:53:14+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-30T15:32:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Обращение принято в работу. Вернемся с ответом, как только получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ShadowCoder
2022-04-06T18:33:09+03:00
Счет в процессе закрытия. Банк вернул списанную комиссию и прояснил манипуляцию с терминологией. Проблему можно считать почти решенной, а оценку в один балл - заслуженной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025