Неавторизованный овердрафт или другие приключения в Росбанке

29.03.2022 21:28
2568
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я стал заложником сбоя в новом приложение Росбанка и не понятной позицией сотрудников банка.  18.03 я, как обычно, оплачивал услуги через приложение Росбанк. До этого, периодически, отмечались мелкие недочеты в работе программы, но они не вызывали серьёзных проблем.  В этот раз произошло следующее: при попытке оплаты - приложение выдало ошибку. При этом мне было сообщено о списании денег за услугу, однако, через мгновение, пришло уведомление, что деньги возвращены на счет (такое бывало и раньше, и я не обратил внимание на этот момент, потому что пришло подтверждение, что деньги возвращены на счет). При повторной оплате, ситуация повторилась еще раз. На третий раз оплата прошла успешна - деньги были списаны. После данного действия, на счету оставалось некоторое количество денег (меньше той суммы, которую я оплатил за услугу). 22.03 я зашел в приложение, и увидел, что у меня появилась задолженность перед банком, и называлась она «неавторизованный овердрафт». Я не сразу понял, откуда взялась данная задолженность (потому что сумма овердрафта не соответствовала сумме проведённых платежей).  Первое действие: я связался с сотрудниками банка через чат в приложении. 1ый сотрудник сообщил, что деньги при оплате услуг не были возвращены на счет (как так? Если раннее, мне пришло уведомление о возврате средств на счет. Ну ок). 2ой сотрудник сообщил, что за овердрафт (который, напомню, появился из-за сбоя в их приложении) будут начислены проценты, пока я не погашу его. Я решил погасить овердрафт, не дожидаясь разбирательств по данному вопросу, при этом было оставлено обращение 148057 (со сроком решения 06.04). 3ий сотрудник отметил, что овердрафт закроется автоматически 24.04 и будут списаны проценты, а также сообщил, что  ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ЗАКРЫТИЯ ОВЕРДРАФТА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС РОСБАНКА (цитата: «Если вы хотите закрыть овердрафт, чтобы в дальнейшем не начислялись проценты – рекомендую обратиться в ближайший офис»). 22.03 я погасил овердрафт и отображаемая сумма задолженности была равна 0. «Будем ждать 24.04» - подумал я.29.03 зайдя в приложение, я увидел, что нулевая задолженность по овердрафту превратилась в «минус ***»  (Задолженность – ***). Мне не было понятно, что означали данные цифры, и я решил, пойти в офис банка (как советовал оператор в чате). Второе действие: в офисе банка мне было сообщено, что необходимо внести некоторую сумму (которая в разы превышает указанную в приложении) для погашения овердрафта. Закрыть овердрафт в офисе мне не смогли.  Откуда взялась эта «некоторая сумма», сотрудник банка мне также не объяснил. Дальнейший диалог был невозможен, по причине того, что кроме как «погасить сумму, которая взялась непонятно откуда», мне ничего не смогли предложить.  Также мне посоветовали не использовать карту Росбанка, т.к. незакрытый овердрафт может начисляться на все проводимые мною операции. И правда, стоит задуматься о том, чтобы перестать пользоваться… «Спасибо за совет» - подумал я. Третье действие: Звонок в call-центр Росбанка. Сотрудник call-центра сообщил мне, что овердрафт закроется автоматически 21.04 и будет списан процент в виде той суммы, которая сейчас отображается в овердрафте. О досрочном закрытии овердрафта (о котором сообщили в чате) – специалист ничего не ответил. А также, откуда взялась сумма, на которую ссылались в офисе Росбанка, оператор, так же, не сообщил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-03T13:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Росбанк
Росбанк
2022-04-05T19:19:54+03:00
Уважаемый ogleo, добрый день! К сожалению, по указанным данным не удалось вас идентифицировать как клиента банка. Пожалуйста, направьте ваши корректные персональные данные на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
ogleo
2022-04-29T19:33:27+03:00
если брать проблему в целом- то она решилась. Но конкретно обращением на данном сайте никто не занимался и ответа не предоставил (хотя тут я более широко описал проблемы, которые возникли).
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024