Обслуживание на высшем уровне

30.03.2022 06:29
1871
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Росбанка более 25 лет, этот банк был всегда нашим партнёром по зарплатному проекту. В данном банке я имею привилегированный статус, возможно поэтому, а возможно и со всеми клиентами банка,  обслуживание всегда происходит на высшем уровне. У меня всегда имеется возможность обратиться к менеджеру по телефону решить проблему, задать вопрос, записаться на определенное время, что очень экономит мое время.  Кроме того, в этом же банке я оформляла ипотеку, что также было очень удобно, также приходилось  взаимодействовать с менеджером, после чего остались только положительные впечатления! Я очень довольна работой этого банка. Спасибо моему персональному менеджеру Б-ой Валерии, с ней мы работаем более 3 лет, столько вопросов и моих проблем было решено! Ни одно мое обращение не остаётся без внимания, быстро отвечает, помогает, подсказывает, предлагает новые продукты банка.  Ещё раз спасибо банку и его сотрудникам за надёжность и отношение к клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T14:17:58+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании сотрудника подробнее. С какими вопросами вы обращались, чем конкретно он вам помогал? Уточните даты событий. 24.04.2022 - Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росбанк
Росбанк
2022-03-30T09:45:47+03:00
Уважаемая Osago_2020! Мы рады, что Вы по достоинству оценили наличие персонального менеджера. Комфортное обслуживание и оперативное решение вопросов – неизменные ориентиры для нас. Работу Валерии не оставим без внимания и обязательно оценим ее профессионализм. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,69
средняя оценка
32%
решено проблем
1 504
отзывов
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024