Не начисляют деньги по акции и кэшбэк за спецпредложения

01.04.2022 06:42
1758
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.02.2022 я оформил карту affinity card, по которой действовала акция "Пригласить друзей". По условиям акции, если друг оформляет карту affinity card по моей ссылке и делает по ней покупки на сумму не менее 300 р., то мне начисляется 1500 р., а другу 500 р. в конце следующего после совершения покупок другом месяца. Друг оформил карту по моей ссылке 21.02.2022 и сделал по ней покупки 21 и 22 февраля на общую сумму более 300 р. Условия выполнены, однако в настоящее время ни мне, ни другу не начислены 1500 и 500 р. соответственно. Также за покупку через приложение Яндекс Маркет 06.03 мне не начислен кэшбек по спецпредложению 20%.  Претензия в том, что банк не выполняет условия своих акций и вводит клиентов в заблуждение. Обращение с претензией уже написано в банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-08T18:38:29+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили данные, которые попросил представитель банка? 03.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-04-01T19:53:51+03:00
Уважаемый user-43907374515, добрый день! К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-43907374515
2022-06-03T17:14:18+03:00
Деньги по акции "Пригласить друзей" и кэшбэк за спецпредложение Яндекс Маркет банк полностью начислил мне и другу. Претензию снимаю!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024