Банк списывает деньги с накопительного счета самостоятельно

02.04.2022 01:31
1018
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1) Обращалась на Электрозаводскую 18.03.22 открыла накопительный счет. Ранее была клиентом банка. Обычно, при открытии автоматически заполняются документы на ДБО. Тут сотрудник этого отделения это не сделал. 2) Пополняла 19.03.22 на Марксистской под закрытие, правда - сотрудники все нервные, срываются на клиентах, операционистка вместо того, чтобы дать мне время спокойно пересчитать деньги, чтобы сказать точную сумму для пополнения 3 раза меня подгоняла, со словами: побыстрее, мы закрываемся. В итоге ей же пришлось переделывать приходник. В кассирша с порога вообще общалась, как будто я ей не то,что бы должна, а как будто я попала в магазин продуктов в СССР эдак году в 1991, где тебе интонацией просто хамили. 3) на неделе пыталась проверить процент начисляемый и попыталась зайти в интернет банк - узнала, что он вообще не работает и мне только лишь ногами надо отправляться в отделение! это при том, что ранее и-банк был открыт мне, но после расторжения договора закрыт. При этом потратила уйму времени на разных операторов коллцентра, не очень компетентную тех поддержку, правда, которая пыталась помочь, но не знала, что если смс с кодом от И-банка не приходила, то он не активируется никак. 3) 01.04.22 была в отделении на Аэропорте - просто (((( в 19:20, хочу напомнить, что это ПТ после работы! - один специалист и кассир - ни управляющего, ни кого больше нет! Сообщила, что мне надо пополнить накопительный счет и получить доступ к ДБО. выдали доступ с тем-же логином, что у меня и был! И!  -не поверите - ни чего не работает! Клиент ни по телефону, ни по счету, ни по паспорту - НЕ найден!  Звоню в тех поддержку (удивительно быстро соединили). Выясняю, что есть проблема, НО только сотрудник банка может что-то изменить. А время  уже  20.10. Жду с техподдержкой, когда сотрудница освободится. В итоге - 20.30, примерно - выясняется, что надо разблокировать доступ к И-банку! И это только по заявлению - МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЕЩЕ РАЗ ПРИЕХАТЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ НУЖНЫЙ ОТДЕЛ НЕ РАБОТАЕТ! МОЖНО ПРИЕХАТЬ В СБ,  в работающие отделения и решить вопрос там. На мое предложение, сейчас оставить заявление и завтра с ним пусть работают - мне говорят, что это не возможно, потому что все сотрудники уже не работают. На вопрос: а в субботу они работают?  - мне сказали, что да.  В ЧЕМ ПРОБЕЛМА - ВЗЯТЬ ЗАЯЛВНЕИЕ, ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ В НУЖНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ И АУСТЬ С НИМ ЗАВТРА ЗАНИМАЮТСЯ? в итоге, я настояла и у меня заявление приняла, и СООБЩИЛИ, ЧТО МНЕ В ПН ПОЗВОНЯТ  и может быть придется приехать. В ИХ ОТДЕЛЕНИЕ (а я там случайно вообще была). 4) Придя домой, смотрю на выписку по счету, которую привыкла просить и вижу, что сальдо на начало периода МЕНЬШЕ на 192р, от той, что была после последнего пополнения! тепреь ответьте, представители банка: 1) у вас компетентные сотрудники работают? 2) некорректность работы вашего персонала - это норма? 3) причина СПИСАНИЯ МОИХ ДЕНЕГ? УЗНАТЬ ЕЕ Я ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ МОГУ, ПОТОМУ ЧТО СОТРУДНИКИ В ОТДЕЛЕНИЯХ НЕ ВИДЯТ, ЧТО ДОСТУП В И-БАНК НАДО РАЗБЛОКИРОВАТЬ С НАЧАЛА!
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-04-05T16:42:54+03:00
Уважаемая Ell-8! Мы постарались в кратчайшие сроки подключить Вас к дистанционному обслуживанию, а также решить остальные возникшие проблемы. На данный момент ситуация урегулирована. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Мы со своей стороны проведем все необходимые мероприятия для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Локо-Банк
DELETED
2022-04-06T09:50:44+03:00
Банк связался со мной в Пн и проблему по сути вопроса решили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,38
средняя оценка
34%
решено проблем
384
отзывов
375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024

Хороший отзыв

Оценка 5

Я обратилась в отделение Локо банка 08.11.2024 года, с целью пополнения вклада. Однако я столкнулась с огромной очередью, к моему удивлению в операционный зал вышла молодая девушка... Читать полностью

13.11.2024

Подключение ДБО, помощь в установке мобильного приложения, настройки в телефоне

Оценка 5

Сегодня 12 но ября 2024 в 17:15 пришла в ДО Беляево Локо банка г Москвы , чтобы установить дбо , хочу выразить благодарность сотруднику Е-ой Т. за помощь в подключении дбо... Читать полностью

12.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024