Нарушение сроков рассмотрения обращения

02.04.2022 08:08
1751
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Супруге в марте не начислили кэшбэк по спецпредложениям (партнерам) за февраль. Написали в чат, сказали, что ничего решить не могут - составили обращение. Максимальный срок рассмотрения обращений - 30 календарных дней. Позавчера писали в чат, так как 30 дней истекало вчера, на что в чате ответили что не могут гарантировать ответ завтра (вчера), хотя еще раз сказали, что максимальный срок рассмотрения обращений - 30 календарных дней. В итоге ожидаемо вчера никакого ответа на обращение не пришло. Я уже не спрашиваю, что целый месяц можно рассматривать, учитывая, что акция была - покупки были. Понимаю, что сейчас время такое, обращений, наверное, много. Но не месяц же! При учете того, что в феврале тоже не начислили кэшбэк за январь и вопрос решился прямо в чате, прямо в момент обращения.
Росбанк
Росбанк
2022-04-05T19:18:56+03:00
Уважаемый ollie_russel, добрый день! Сожалеем, что вашей супруге пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы отметить, что срок рассмотрения может быть увеличен, в случаях, когда для рассмотрения обращения и проведения расследования требуется дополнительное время. Обращаем ваше внимание, что информация о банковских счетах, вкладах, операциях по счету и сведения о клиенте относятся к банковской тайне. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Таким образом, мы не можем предоставить вам информацию по рассмотрению обращения вашей супруги. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 804
отзывов
1 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024