Банк не уважает людей

02.04.2022 16:31
909
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Локо банка продуктами не пользуюсь с октября 2020 года, приложение не убрала, сейчас хотела открыть накопительный счёт, но не буду, так как это опасно, банк непорядочен по отношению к клиентам, операторы консультируют некорректно, я закрыла карту, а надо оказывается было закрыть ещё и счёт карты, но проконскльтировали, что нет карты ,нет проблем, дебетовка платная, хотя таких уже нет, все карты банков дебетовые бесплатные, у Локо она платная, в приложении  этой комиссии99 не было, она появилась недавно. Считаю, что банк  или его операторы обманывают людей, на горячей линии2. 04.22оператор Марина не смогла объяснить логику начисления комиссии, якобы карта заблокирована, а счёт не закрыт, начислено за декабрь 2020,раньше надо было лично ехать в банк счёт закрыть, это далеко и неудобно, у них и банкоматов нет, только в банке, мне сотрудник в20году и сказал, нет операций, нет проблем, сама закроется и вот сюрприз, а логика где, тогда надо за полтора года брать комиссию  оператор объяснить не может логику банка,. говорит, нет операций, нет начислениц, а 99за что и почему в приложении появилась сумма через1, 5года никто не знает, я считаю что ничего не должна, карту заблокировали по моему звонку, как оператор сказал, я так и сделала, банк просто включил дурака и все, оператоы по телефону, как попугаи, твердят одно и тоже, любой вопрос  Марину вводит в ступор и она молчит.... Не рекомендую такой банк.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-04-05T16:44:11+03:00
Уважаемая 89123889672! С 10 ноября 2020 года все клиенты, имеющие тарифный план «Простой доход» были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Информация об изменениях в тарифном плане была размещена 21 октября 2020 на официальном сайте банка https://www.lockobank.ru/about/news/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Дополнительно клиентам были направлены уведомления в личный кабинет ДБО и/или смс на номер телефона. Ранее оформленная Вами карта «Простой доход» была переведена на тарифный план «Простой доход ДБО». В декабре 2020 года по Вашей карте «Простой доход ДБО» была начислена комиссия за ноябрь 2020 года. Часть комиссии в размере остатка по счету была списана, а часть осталась начисленной и не оплаченной. В декабре 2020 года по Вашей просьбе карта была заблокирована, но не закрыта. На данный момент комиссия обнулена. Надеемся, что ситуация урегулирована. Более подробная информация предоставлена Вам по телефону. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства при консультации на линии контакт-центра. С уважением, Локо-Банк
89123889672
2022-04-11T12:26:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021