Не ведитесь на рекламу, сплошной обман

02.04.2022 23:35
774
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того, что из-за введенных санкций банк ВТБ уведомил меня о том, что мой ИИС будет передан в Альфа Банк. Пока шел процесс переноса ИИС, я решил оформить на сайте Альфа Банка бесплатную дебетовую виртуальную карту. Поскольку клиентом банка я не являлся ( в нашем городе нет офиса ),  заполнил все необходимые данные, включая паспортные. После заполнения анкеты появилась ободряющая надпись, что карта уже готова, осталось только скачать приложение и можно начать пользоваться картой. Устанавливаю приложение, запускаю, вылазит предложение для новых пользователей оформить кредитную или дебетовую карту. Повторяю процесс заявки на дебетовую виртуальную карту, снова вижу радужную надпись, что карта готова, установи приложение и пользуйся на радость всем. Запускаю приложение и все по новой: предложение новым пользователям оформить карту, и так длилось с неделю, запускал приложение каждый день. Через неделю ситуация изменилась, появилась надпись, что моя карта еще не готова, заходите позже, и так несколько дней. И вот наконец то я смог зайти в мобильный банк, но радовался я не долго: в своих продуктах я увидел только ИИС, никакой карты нет, на всех функциях стоит замочек - разблокируется пишет после получения пластика, при попытке зайти в какой либо раздел появляется надпись "Карта не найдена".  Как итог: почти две недели ждал моментальной виртуальной карты, а получил "дырку от бублика", это уже какой то обман получается. Не солидно такому крупному банку начинать общение с будущим клиентом с обмана, а что будет дальше? К слову сказать, при заказе карты в другом широко рекламируемом банке, через пару дней со мной созвонился курьер, и привез на дом и карту, и все необходимые документы, не смотря на то, что их офиса тоже нет в нашем городе.  Написал о проблеме в чат с банком, уточнил, что офиса в моем городе нет, там робот несет свою ахинею, но все же подключил специалиста. Ответ вообще убил: "Заявок на выпуск карты от вас не видим. Для выпуска карты, вам необходимо обратится в отделение банка. При обращении не забудьте паспорт  + карту нашего банка".  Сделал скриншоты надписей, что карта уже готова, и с вопросом где эта карта отправил боту в чат.  Тот соединил уже с другим специалистом, который мне поведал что речь идет о виртуальной брокерской дебетовой карте и даже озвучил четыре последние цифры, ну и как вишенка на торте, предложение получить пластик в отделении банка. На мой же вопрос почему я не вижу эту карту в личном кабинете, да и вообще я отправлял заявку на простую дебетовую виртуальную карту, молчание уже сутки. На этом фоне, как издевательство звучит реклама Альфа Банка как о лучшем премиальном сервисе в России...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-05-08T13:50:41+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что рассказали. Мы всё проверим и при выявлении нарушений примем меры к сотрудникам. Для заказа карты рекомендуем обратиться в офис банка. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
50%
решено проблем
239 559
отзыва
214 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Списание комиссии

Оценка 4

29 сентября написал в чат приложения чтобы разобраться в ситуации которая у меня произошла.Списали деньги за подписку которую я не подключал ,написав в чат приложения мне ответил... Читать полностью

30.10.2024

Понимающий альфа

Оценка 5

Хочу рассказать, о том как представитель вежливо и понятно объяснял мне как пользоваться приложением и помог мне его скачать. Отвечал на мои вопросы например "как посоветовать... Читать полностью

30.10.2024

Отличный,оперативный банк в России

Оценка 4

28 октября 2024 года представитель банка Дмитрий привез карту Альфа-Банка,карту получил,а при заходе в приложение онлайн банка,увидел что привязали не мой мобильный номер телефона... Читать полностью

30.10.2024

Сотрудники супер

Оценка 5

17 ок написала в чат с банком, на счет кешбека. не приходил в зачисление со вкусно и точки. оператор денис утчнил дату покупки во вкусно и точка и помог решить мою проблему... Читать полностью

30.10.2024

Оперативное положительное решение вопроса

Оценка 5

С меня взяли чкомиссию за платный пакет услуг .В связи с тем,что я данной услугой не пользовалась,то я обратилась в чат банка.По обращению быстро и четко разобрались с проблемой... Читать полностью

30.10.2024

Контакт центр

Оценка 5

Добрый день. Позвонила в кол центр 29.10.2024 в 23:21 через приложение. Очень удобно то, что на надо цифры набирать, а просто на трубку нажала в приложение и в течении минуты взял... Читать полностью

30.10.2024