Общение сотрудника с клиентами банка

03.04.2022 12:48
850
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте,  прошу принять данный отзыв для усовершенствования работы сотрудника с клиентами банка. 29.03.2022 была в отделение на Невском пр 107. 13.30 действительно обеденное время, но наличие только одного сотрудника из четверых немного увеличивает ожидание в очереди. После того как три сотрудника вернулись с обеденного перерыва, высказали недовольство, что так много народу. Но во всей этой ситуации неприятно было отношение сотрудника Татьяны(могу ошибиться в имени) по отношению к пожилой паре. Пара пришла для оформления вклада (на сайте не написано об обязательном открытии карты), на что сотрудник в грубой форме и на повышенных тонах стала отказывать в оформлении вклада. После звонка кому-то из вышестоящего персонала ,сотрудник банка передала телефонную трубку клиенту, а после незаконченного разговора, просто положила трубку, без объяснения. Когда подошла моя очередь ,попала к сотруднику Наталье (к данному сотруднику нет никаких вопросов, всё решили быстро), а сотрудник которого описала выше проявила свой интерес, что за вопрос мы здесь решаем, какая у нас банковская операция. Наталья очень деликатно попросила не мешать работе. Так же сотрудник (Татьяна) очень громко разговорила с сотрудником кассы, почему клиенты сразу пошли снимать денежные средства и просила их выгнать из кассы) По итогу, за 40 минут ожидания такого стыда за сотрудника я не испытывала. Очень некомфортно быть в таких условиях обслуживания .
Экспобанк
Экспобанк
2022-04-03T13:32:28+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников Банка. Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена руководству. Можем Вас заверить, что со стороны руководителей офиса и вышестоящего руководства приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, уверены, что в дальнейшем такие инциденты не повторятся и наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,51
средняя оценка
33%
решено проблем
188
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023