Обслуживание в Росбанке

03.04.2022 17:42
2008
Оценка
5
Отзыв проверен
Свои серьезные экономические взаимодействия с Росбанком как финансовым партнером начал в 2020 году, когда оформил ипотеку, а уж как давно открыл текущий счет в банке и не припомню. В день оформления сделки я прибыл в отделение банка. Меня встретила ФМ Ц-ва А.М. , она занималась оформлением договора между мной и банком. Мы расположились в отдельном кабинете, документы для подписания были уже готовы. Подписал договор, получил дебетовую карту. Сотрудник Анжелика помогла ее активировать, установить мобильное приложение, показала как пользоваться, рассказала о имеющихся категориях кешбека по карте, я выбрал подходящий мне, сделали шаблон платежа. На все вопросы при подписании документов получил от Ц-ой А. грамотные, исчерпывающие ответы. Более того Анжелика была внимательна, когда у меня возникали вопросы в процессе погашения. Искренне благодарю за ее профессионализм и компетентность. На текущий момент так сложились обстоятельства, что решил купить жилье по месту работы, а это другой город, не далеко от Курска.Снова обратился в Росбанк. Моим вопросом занялся ВКМ З-ва Ю.Н. Она быстро и оперативно сделала запрос на приобретение жилья, но с возможностью продажи того, что у меня в ипотеке в Росбанке, оформленная два года назад, но непогашенная. Сотрудкин Юлия была на связи, держала меня в курсе событий до принятия решения Банком. РОСБАНК рассмотрел вопрос положительно. Мне была назначена дата сделки и время к З-ой Ю.Н. Обслуживание на грани профессионализма. На оформление всех формальностей ушло не более часа. Юлия еще раз проговорила правила погашения, условия по страхованию, обновила мобильное приложение. Выражаю Огромную благодарность Росбанку за профессионализм сотрудников, внимательное отношение к пожеланиям клиентов, спасибо, что цените своих клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-11T18:18:21+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первой и последней страниц договора с банком нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 19.04.2022 Необходимая информация от автора получена.
Росбанк
Росбанк
2022-04-03T17:49:20+03:00
Уважаемый Jurey! Спасибо за высокую оценку работы коллег. Каждый сотрудник Банка должен не только внимательно относиться к поставленным вопросам и оперативно их решать, но и иметь искреннее человеческое желание помогать клиентам. Очень отрадно, что всё это Вы нашли в Росбанке. Уверен, мы еще не раз сможем вас удивить и порадовать отличным обслуживанием и интересными современными продуктами. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 470
отзыва
1 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024